ДЛЯ АККАУНТ МЕНЕДЖЕРОВ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
АККАУНТ МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ОТ СЕРГЕЯ СПИВАКА
Вам нужно выполнить план продаж?

  • Отдел продаж не продает нужный объем рекламы?
  • Клиенты уходят после первого интернет-размещения?
  • Клиенты жалуются на результаты рекламной интернет-кампании?
  • Аккаунт менеджеры не достаточно профессиональны?
О ТРЕНИНГЕ
2 днЯ: с 10.00 до 18.00
Это специальный тренинг для сотрудников рекламных агентств. Как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств.

Мало продать рекламу, нужно еще уметь вести клиента и его рекламную кампанию.

Удовлетворение клиента и повторный заказ зависит от профессионализма клиентского менеджера. Клиент не доверяет деньги не профессионалами. Часто бывает, что опытные продавцы успешно уговаривают клиента на рекламную кампанию, но затем они уходят, а клиент ежедневно общается с аккаунт менеджерами. Если аккаунт не готов так же профессионально вести разговор с клиентом, если он не умеет анализировать показатели текущих рекламных кампаний и предлагать клиенту как улучшить ситуацию, то клиент будет разочарован. Его ожидания не оправдаются и как результат у него складывается плохое мнение об агентстве. Он прерывает контракт, да еще потом всем рассказывает, как все плохо.

Данный тренинг был разработан специально для обучения сотрудников клиентской службы.

Продолжительность 2 дня с 10:00 до 18:00. Проходит в офисе агентства.

Программа зависит от количества участников, их подготовленности, направления деятельности агентства, размера клиентов и обслуживаемых бюджетов. Программа всегда готовиться индивидуально..
Цель тренинга - проработать с сотрудниками компании реальные ситуации и выработать четкую и профессиональную линию поведения
Этот тренинг идеально подойдет для:
  • Аккаунт менеджер рекламного агентства
  • Аккаунт менеджер интернет-агентства
  • Клиентский директор рекламного агентства
  • Сотрудник клиентской службы агентства
  • Менеджер по продажам интернет-рекламы
Программа тренинга "Аккаунт менеджмент и продажа интернет рекламы"
  • Типы клиентов их ожидания и требуемые ими показатели KPI
  • Основные показатели интернет рекламы и их использование на практике.
  • Как организовать связку «реклама + сайт клиента».
  • Как готовить сайт клиента для получения заданной эффективности?
  • Разные типы рекламных кампаний и как их использовать в работе с клиентом?
  • Все показатели эффективности, которые обязан знать аккаунт менеджер и аккаунт директор.
  • Чтение и анализ медиаплана рекламной интернет-кампании. Как презентовать план клиенту?
  • Стратегическое планирование интернет-рекламы. Что должен знать аккаунт менеджер?
  • Представление клиенту предложения агентства
  • Правильная презентация предложения клиенту
  • Как делать презентацию в условиях жесткого тендера
  • Работа с возражениями клиента и нападками противников
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентом
  • Рекламная кампания провалилась! Что делать чтобы удержать клиента?
  • Как утверждать рекламный креатив?
Работая в рекламном интернет-агентстве мне приходилось готовить и проводить 2-3 презентации в неделю. За 19 лет работы у меня накопился огромный опыт по продаже интернет-рекламы и ее ведению. Этот опыт лежит в основе этого тренинга.

Тренинг проходит в вашем офисе. Оптимальное количество участников 12 человек. Чем меньше участников, тем больше практики и отработки навыков работы с клиентом.

Тренинг проводился в рекламных агентствах: ПРИОР, Young & Rubicam Moscow, Nectarin, Groupe SEB.
Сергей Спивак, автор курса
Для организации тренинга в вашем агентстве напишите запрос на адрес seminar@spivak.ru.
Как проводить обучение?
Сергей Спивак
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга для аккаунт менеджеров 2 дня. Лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:

  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:

Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, так же мне нужно время для подготовки 1-2 недели. Для согласования даты напишите на seminar@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone