обучение продавцов интернет порталов
ПРОДАЕМ РЕКЛАМУ
НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЕ
Лучший тренинг специально сделанный для продавцов интернет-рекламы
ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ?

  • Отдел продаж не продает нужный объем рекламы?
  • Клиенты уходят после первого интернет-размещения?
  • Клиенты жалуются на результаты рекламной интернет-кампании?
  • Аккаунт менеджеры не достаточно профессиональны?
О ТРЕНИНГЕ
Цель тренинга - проработать с продавцами реальные ситуации продажи интернет-рекламы на вашем сайте.
Выработать навыки продажи интернет-рекламы.
Привлечь новых
В тренинге есть блок посвященный привлечению новых клиентов и подготовку для них рекламного продукта. Способ его подачи клиенту и работу с аргументами интернет-маркетолога.

Получить регулярные платежи
Другой блок это получение регулярных заказов. Менеджеру по продажам необходимо потратить много сил и времени (денег) для привлечения нового клиента, но если он остался не доволен, то его пробный бюджет не покрывает этих расходов!
Как строить продажу чтобы клиент регулярно повторял заказы? Вот вопрос на который мы должны получить ответ в ходе тренинга.

Содержание готовиться под вашу площадку
Мероприятие моделирует реальную ситуацию с акцентами на практические вопросы. Программа зависит от количества участников, их подготовленности, позиционирования портала, размера клиентской базы и обслуживаемых клиентских бюджетов.
Тренинг всегда делается индивидуально под ваши сайты, ваших клиентов и ваши задачи.
Проходит только в корпоративном формате у вас в офисе.
ЭТОТ ТРЕНИНГ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ:
  • Менеджеров по продаже рекламы на сайте или издательском доме
  • Менеджеров по ведению клиента
  • Руководителей отдела продаж
  • Редакции сайта (при необходимости)
  • Директора по продажам
1 ДЕНЬ
с 10.00 до 18.00
Узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов, рекламных агентств (как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств) и издательских домов.

Участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.

Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.

Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.
Есть возможность организовать дополнительный 2 ДЕНЬ тренинга и увеличить количество практикики!
Программа тренинга "Продажа рекламы на портале:"
  • Типы рекламных кампаний. Правильные критерии оценки их эффективности
  • Текущая сетка рекламных площадей сайта и ее соответствие потребностям клиентов
  • Ценовая политика при продажах на прямую и через рекламные агентства
  • Как договариваться с клиентом о критериях оценки результатов рекламной кампании?
  • Что влияет на повторных заказ от существующего клиента?
  • На чем делать акцент в презентации для разных типов клиентов?
  • Что должен от вас услышать: Генеральный директор, Директор по маркетингу, Бренд менеджер, Менеджер по интернет-рекламе, Ответственный за сайт, Аналитик, Специалист IT отдела, SEO оптимизатор. Как при продаже попадать в ожидания каждого специалиста клиента?
  • Отстройка от конкурентов и выделение преимуществ площадки
  • Как строить работу с рекламными агентствами
  • Скидочная и ценовая политика площадки
  • Навыки продажи интернет рекламы
  • Как строиться презентация предложения для клиента?
  • Навыки презентации в условиях жесткой конкуренции и противодействия отдельных сотрудников
Я занимаюсь продажей интернет-рекламы с 1999 года. В основе тренинга
лежит мой 20 летний опыт работы на российском рынке интернет-рекламы.
Сергей Спивак, бизнес тренер в области интернет-рекламы
Тренинг проходил в таких компаниях:
С некоторыми площадками тренинг проводился несколько раз. Повторно обычно проводится для новых сотрудников или готовится специальное продолжение тренинга под конкретные задачи клиента. Это является лучшим доказательством эффективности и практической значимости тренинга.
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы

График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Отзывы о тренинге
Отзывы о тренинге
Благодарность
Выражаем благодарность Сергею Спиваку за продуктивный и главное - эффективный тренинг по продажам интернет-рекламы для сотрудников ИД "Аргументы и Факты 29 и 30 августа 2017 года"

Грамотное сочетание теоретической и практической части семинара, харизмы и богатого профессионального опыта Сергея дало прекрасный эффект: большой объем информации воспринимался легко . . .
Отзывы о тренинге
Благодарность

Выражаем благодарность Сергею Спиваку за продуктивный и главное - эффективный тренинг по продажам интернет-рекламы для сотрудников ИД "Аргументы и Факты 29 и 30 августа 2017 года"

Грамотное сочетание теоретической и практической части семинара, харизмы и богатого профессионального опыта Сергея дало прекрасный эффект: большой объем информации воспринимался легко . . .
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, так же мне нужно время для подготовки 1-2 недели. Для согласования даты напишите на seminar@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone