обучение продавцов и аккаунт менеджеров



ПРОДАЕМ РЕКЛАМУ
НА СВОЕМ ПОРТАЛЕ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ОТ СЕРГЕЯ СПИВАКА
ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ?

  • Отдел продаж не продает нужный объем рекламы?
  • Клиенты уходят после первого интернет-размещения?
  • Клиенты жалуются на результаты рекламной интернет-кампании?
  • Аккаунт менеджеры не достаточно профессиональны?
О ТРЕНИНГЕ
Цель тренинга - проработать с продавцами реальные ситуации продажи интернет-рекламы на вашем сайте и выработать четкую и профессиональную линию поведения
Мало продать рекламу, нужно еще уметь вести клиента и его рекламную кампанию.

Удовлетворение клиента и повторный заказ зависит от профессионализма клиентского менеджера. Клиент не доверяет деньги не профессионалами. Часто бывает, что опытные продавцы успешно уговаривают клиента на рекламную кампанию, но затем они уходят, а клиент ежедневно общается с аккаунт менеджерами.
Если аккаунт не готов так же профессионально вести разговор с клиентом, если он не умеет анализировать показатели текущих рекламных кампаний и предлагать клиенту, как улучшить ситуацию, то клиент будет разочарован. Его ожидания не оправдаются и как результат у него сложится плохое мнение об агентстве.
Такие клиенты прерывают контракт, да еще потом всем рассказывают, как все плохо.

Именно по этой причине и был разработан данный тренинг.

Мероприятие смоделирует реальную ситуацию с акцентами на практические вопросы. Программа зависит от количества участников, их подготовленности, направления деятельности агентства, размера клиентской базы и обслуживаемых бюджетов.
Тренинг всегда делается индивидуально под ваши сайты, ваших клиентов и ваши задачи.
Проходит только в корпоративном формате у вас в офисе.
ЭТОТ ТРЕНИНГ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ:
  • Менеджеров по продаже рекламы на сайте или издательском доме
  • Менеджеров по ведению клиента
  • Руководителей отдела продаж
  • Редакции сайта (при необходимости)
  • Директора по продажам
1 ДЕНЬ
с 10.00 до 18.00
Узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов, рекламных агентств (как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств) и издательских домов.

Участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.

Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.

Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.
Есть возможность организовать дополнительный 2 ДЕНЬ тренинга и увеличить количество практикики!
Программа тренинга "Продажа рекламы на портале:"
  • Типы рекламных кампаний. Правильные критерии оценки их эффективности
  • Текущая сетка рекламных площадей сайта и ее соответствие потребностям клиентов
  • Ценовая политика при продажах на прямую и через рекламные агентства
  • Как договариваться с клиентом о критериях оценки результатов рекламной кампании?
  • Что влияет на повторных заказ от существующего клиента?
  • На чем делать акцент в презентации для разных типов клиентов?
  • Что должен от вас услышать: Генеральный директор, Директор по маркетингу, Бренд менеджер, Менеджер по интернет-рекламе, Ответственный за сайт, Аналитик, Специалист IT отдела, SEO оптимизатор. Как при продаже попадать в ожидания каждого специалиста клиента?
  • Отстройка от конкурентов и выделение преимуществ площадки
  • Как строить работу с рекламными агентствами
  • Скидочная и ценовая политика площадки
  • Навыки продажи интернет рекламы
  • Как строиться презентация предложения для клиента?
  • Навыки презентации в условиях жесткой конкуренции и противодействия отдельных сотрудников
Я занимаюсь продажей интернет-рекламы с 1999 года. В основе тренинга
лежит мой 20 летний опыт работы на российском рынке интернет-рекламы.
Сергей Спивак, бизнес тренер в области интернет-рекламы
Тренинг проходил в таких компаниях:
С некоторыми площадками тренинг проводился несколько раз. Повторно обычно проводится для новых сотрудников или готовится специальное продолжение тренинга под конкретные задачи клиента. Это является лучшим доказательством эффективности и практической значимости тренинга.
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы

График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Отзывы о тренинге
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, так же мне нужно время для подготовки 1-2 недели. Для согласования даты напишите на seminar@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone