обучение дилеров

Как научить дилеров
продавать больше?

Специальный тренинг
"Продающий сайт"
для вашей дилерской сети
Дилерские продажи ниже плана?
  • Сайты дилеров оставляют желать лучшего? - Не удивительно что они мало продают.
  • Вы компенсируете дилерам затраты на рекламу и не видите прироста в продажах?
  • А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Интернет-технологии в регионах отстают от Москвы на 3 года - используйте это!
Научите своих дилеров продавать с использованием современных столичных технологий.
Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.
О тренинге
Цель тренинга - научить ваших дилеров делать эффективные продажи.

Тренинг может быть проведет в 4 разных вариациях:
Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:
  • Как отслеживать телефонные звонки со своего сайта?
  • Где можно взять продающий дизайн?
  • Как подготовить продающее содержание для своего сайта?
  • Как представлять товар на сайте, чтобы его больше покупали?
  • Какие есть приемы манипулирования покупателем на сайте?
  • Как оформлять страницу товара?
  • Как оформлять страницу услуги и как услугу связывать с товаром?
  • Как анонсировать акции на своем сайте?
  • Как правильно сделать главную страницу?
  • Как быстро утверждать дизайн внутри компании
… и еще много вопросов которые мы задаем себе когда делаем сайт…

Форматы моего выступления
1. Доклад
Участников от 10 до 3000
Продолжительность 1 -4 часа

В формате презентации с ответами на вопросы из зала и не сложными заданиями для участников.

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
2. Мастер-класс
Участников от 10 до 36
Продолжительность 2 - 4 часа

Строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
3. Доклад + Тренинг
Первый день, доклад на конференции 1-2 часа.

Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ.
.
Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Узнать условия
Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу, а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать правильно.

Программа готовиться специально для вас. Например, один день можно посвятить "продающим страницам", а второй "эффективной рекламе". Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.

Сергей Спивак, автор тренингов
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы

График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Мои клиенты
Как начать сотрудничать?
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график, а такое мероприятие требует подготовки. Я разрабатываю для вас практические работы и готовлю презентацию и раздаточный материал с вашими примерами.
Дата назначается заранее, для ее согласования напишите на s@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone