Обучение продавцов и аккаунт менеджеров
Как продавать
интернет-рекламу?
Профессиональные узкоспециализированные тренинги от практика интернет рынка.
Вам нужно выполнить план продаж?

  • Отдел продаж не продает нужный объем рекламы?
  • Клиенты уходят после первого интернет-размещения?
  • Клиенты жалуются на результаты рекламной интернет-кампании?
  • Аккаунт менеджеры не достаточно профессиональны?
Тренинг №1 «Продажа рекламы на своем сайте»
Для отдела продаж и клиентской службы портала
Для кого:

  • Менеджеры по продаже рекламы на сайте или издательском доме
  • Менеджеры по ведению клиента
  • Руководитель отдела продаж
  • Редакция сайта (при необходимости)
  • Директор по маркетингу и продажам
Это узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов и издательских домов.
Проходит только в корпоративном формате у вас в офисе.

Тренинг делается индивидуально под ваши сайты, ваших клиентов и ваши задачи.
В тренинге участвуют сотрудники отдела продаж, возможно участие редакции если затрагивается тема формирование рекламной сетки.

Все проходит в формате тренинга, с практическими работами, в которых участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.

Продолжительность 1 день с 10:00 до 18:00.
Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.

Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.

Программа тренинга делается индивидуально под каждую площадку. Это зависит от количества участников, тематики сайта, размеров трафика, типов клиентов, подготовленности сотрудников. Программа согласовывается с организатором.

Программа тренинга "Продажа рекламы на портале:"
  • Типы рекламных кампаний. Правильные критерии оценки их эффективности
  • Текущая сетка рекламных площадей сайта и ее соответствие потребностям клиентов
  • Ценовая политика при продажах на прямую и через рекламные агентства
  • Как договариваться с клиентом о критериях оценки результатов рекламной кампании?
  • Что влияет на повторных заказ от существующего клиента?
  • На чем делать акцент в презентации для разных типов клиентов?
  • Что должен от вас услышать: Генеральный директор, Директор по маркетингу, Бренд менеджер, Менеджер по интернет-рекламе, Ответственный за сайт, Аналитик, Специалист IT отдела, SEO оптимизатор. Как при продаже попадать в ожидания каждого специалиста клиента?
  • Отстройка от конкурентов и выделение преимуществ площадки
  • Как строить работу с рекламными агентствами
  • Скидочная и ценовая политика площадки
  • Навыки продажи интернет рекламы
  • Как строиться презентация предложения для клиента?
  • Навыки презентации в условиях жесткой конкуренции и противодействия отдельных сотрудников

Я занимаюсь продажей интернет-рекламы с 2000 года. В основе тренинга лежит мой 14 летний опыт работы на российском рынке интернет-рекламы.
mail.ru
odnoklassniki.ru
womanjournal.ru
infox.ru
aif.ru
zarplata.ru
avto.dmir.ru
hello.ru
krokha.ru
interior.ru
forbes.ru
geo.ru
computerbild.ru
ok-magazine.ru
passion.ru
woman.ru
gb.by
oir.by
izrukvruki.ru
izrukvruki.by…

Для издательских домов: Деловой мир, Axel Spiringer, FORWARD MEDIA, ПРОНОТО, Web Prime Group.

С некоторыми площадками тренинг проводился дважды.

Второй раз готовилось специальное продолжение тренинга под задачи клиента или проводился второй раз для новых сотрудников. Для меня это лучшее доказательство его эффективности и качества.
Для организации тренинга напишите запрос на адрес: seminar@spivak.ru и мы обсудим программу решающую ваши задачи.
Тренинг №2 "Аккаунт менеджмент и продажа интернет рекламы"
Для аккаунт менеджеров рекламного агентства
Для кого:

  • Аккаунт менеджер рекламного агентства
  • Аккаунт менеджер интернет-агентства
  • Клиентский директор рекламного агентства
  • Сотрудник клиентской службы агентства
  • Менеджер по продажам интернет-рекламы
Это специальный тренинг для сотрудников рекламных агентств. Как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств.

Мало продать рекламу, нужно еще уметь вести клиента и его рекламную кампанию.

Удовлетворение клиента и повторный заказ зависит от профессионализма клиентского менеджера. Клиент не доверяет деньги не профессионалами. Часто бывает, что опытные продавцы успешно уговаривают клиента на рекламную кампанию, но затем они уходят, а клиент ежедневно общается с аккаунт менеджерами. Если аккаунт не готов так же профессионально вести разговор с клиентом, если он не умеет анализировать показатели текущих рекламных кампаний и предлагать клиенту как улучшить ситуацию, то клиент будет разочарован. Его ожидания не оправдаются и как результат у него складывается плохое мнение об агентстве. Он прерывает контракт, да еще потом всем рассказывает, как все плохо.

Данный тренинг был разработан специально для обучения сотрудников клиентской службы.

Продолжительность 2 дня с 10:00 до 18:00. Проходит в офисе агентства.

Программа зависит от количества участников, их подготовленности, направления деятельности агентства, размера клиентов и обслуживаемых бюджетов. Программа всегда готовиться индивидуально..


Программа тренинга "Аккаунт менеджмент и продажа интернет рекламы"
  • Типы клиентов их ожидания и требуемые ими показатели KPI
  • Основные показатели интернет рекламы и их использование на практике.
  • Как организовать связку «реклама + сайт клиента».
  • Как готовить сайт клиента для получения заданной эффективности?
  • Разные типы рекламных кампаний и как их использовать в работе с клиентом?
  • Все показатели эффективности, которые обязан знать аккаунт менеджер и аккаунт директор.
  • Чтение и анализ медиаплана рекламной интернет-кампании. Как презентовать план клиенту?
  • Стратегическое планирование интернет-рекламы. Что должен знать аккаунт менеджер?
  • Представление клиенту предложения агентства
  • Правильная презентация предложения клиенту
  • Как делать презентацию в условиях жесткого тендера
  • Работа с возражениями клиента и нападками противников
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентом
  • Рекламная кампания провалилась! Что делать чтобы удержать клиента?
  • Как утверждать рекламный креатив?
Работая в рекламном интернет-агентстве мне приходилось готовить и проводить 2-3 презентации в неделю. За 12 лет работы у меня накопился огромный опыт по продаже интернет-рекламы и ее ведению. Этот опыт лежит в основе этого тренинга.

Тренинг проходит в вашем офисе. Оптимальное количество участников 12 человек. Чем меньше участников, тем больше практики и отработки навыков работы с клиентом.

Тренинг проводился в рекламных агентствах: ПРИОР, Young & Rubicam Moscow, Nectarin, Groupe SEB.
Сергей Спивак, автор курса
Для организации тренинга в вашем агентстве напишите запрос на адрес seminar@spivak.ru.
Формат обучения
1. Тренинг
Материал строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки.
от 5 до 24
человек в группе
от 1 до 2 дней
продолжительность тренинга + вопросы зала
более 100
рекомендации участникам
тренинга по их задачам
Как проводить обучение?
Сергей Спивак
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга для аккаунт менеджеров 2 дня. Лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:

  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:

Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, так же мне нужно время для подготовки 1-2 недели. Для согласования даты напишите на seminar@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone