Авторский тренинг Сергея Спивака
Продающая презентация
Москва
Как это поможет мне продавать?
Современный тендер - это всегда презентации участников. PowerPoint неотделимая часть современной презентации.

Как подготовить слайды и презентовать их, чтобы после выступления клиент выбрал ваше предложение?

Этому посвящен мой тренинг «Продающая презентация».


Зачем нужен этот тренинг?
Выступление со слайдами PowerPoint очень сильно отличается от выступления без слайдов. Если умеешь правильно готовить слайды, то выступление выглядит убедительнее, а выступать становиться легче. Наблюдая на конференциях многих докладчиков, я вижу, как они делают ошибки, в результате которых аудитория их не принимает. Такая презентация не достигает поставленных коммерческих целей. Вопрос: "Зачем тогда она нужна? Чтобы остаться в серой массе средних докладчиков?"

Когда речь идет о презентации клиенту, страсти ещё сильнее. В переговорной комнате есть сторонники и противники. От результата презентации зависит получите вы заказ или нет!

Этому я учу на своем тренинге
1
Как подготовиться, чтобы быть лучше конкурентов?
2
Как наглядно продемонстрировать клиенту свои преимущества?
3
Как понравиться руководству?
Лекция или тренинг?
Это не семинар - это тренинг!

Вы должны научиться делать презентацию сами и сами её презентовать. Этого нельзя достичь, слушая лекции или просматривая ролики. Нужно все делать самому, а потом с тренером разбирать ошибки и работать над ними. Поэтому на тренинг вы приходите со своим ноутбуком. Вы будете сами отрабатывать навыки подготовки продающей презентации.

Я не говорю, что вы станете артистами. Бизнес презентация не требует от вас театральной постановки, но выгодно отличаться от конкурентов нужно уметь!


Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.

Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.

Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.

Сергей Спивак, автор курса
Почему я?
Я рассказываю только свой опыт, который проверил на практике в переговорке и конференц зале. Когда тебя слушают не только сторонники, но и ярые противники.
12 лет
работы с презентациями на высшем уровне
1120
подготовленных презентаций
более 100 000
сэкономленных средств на пустые продукты
За 12 лет работы в рекламном агентстве мне пришлось подготовить и презентовать более 1120 презентаций.

Ежегодно я готовлю доклады на крупных конференциях и форумах. По результатам анкетирования участников, считаюсь лучшим докладчиком конференции eTarget 2009-2011.
Нравится / Не нравится
От успеха одной презентации может зависеть получение серьезного заказа. Клиенты склонны принимать решения по принципу нравиться / не нравиться. Я видел, как хорошие предложения отвергались потому, что кто-то из больших начальников понял их не верно.

Это значит, что слайд презентации был подготовлен не правильно, или не поставлены акценты.

Уметь пользоваться программой PowerPoint еще не означает делать презентации, которые убеждают клиентов.

Программа - это лишь инструмент. Как Photoshop инструмент дизайнера, так PowerPoint инструмент менеджера по продажам.

Ваша задача научиться делать продающие презентации, которые не только внешним видом, но и содержанием убеждают клиента.

Можно ли манипулировать принятием решения? Можно!

Люди эмоциональны. Если правильно выстроить структуру презентации и подобрать важные аргументы для каждого из участников встречи, то решение может быть легко принято всей группой.

Сколько мы тратим?

Обычно, подготовка предложения клиенту занимает 2 недели.
Над проектом работают 4 высококвалифицированных сотрудника.
Согласитесь, внушительные цифры затрат. И эти деньги мы начинаем терять, если не можем убедить клиента купить наше предложение.
Я показываю различные примеры, вы делаете практические работы и задаете вопросы. Также вы готовите короткие презентации, а я поправляю ошибки.

Занятия качественные, поэтому группа небольшая.

Занятия проходят с 10:00 до 18:30.

Место проведения — м. Воробьевы горы.

Сколько?

Стоимость корпоративного тренинга 86000 руб.

Сравните 6 372 571 руб. ваших годовых затрат и 12000 руб. за индивидуальный тренинг, способный поставить ваши презентации на качественно другой уровень.

Для эффективного обучения вы должны уже иметь базовый опыт работы в программе PowerPoint и опыт выступления на переговорах.

На тренинг нужно приходить со своим ноутбуком и установленным PowerPoint 2007 или 2010.
Тренинг предназначен для:

  • Директоров по работе с клиентами, которые презентуют ключевые предложения
  • Генеральных директоров, выступающих на конференциях и перед важными клиентами
  • Менеджеров по работе с клиентами
  • Сотрудников отдела маркетинга и аналитиков
  • Руководителей подразделений
  • Менеджеров по продажам
  • Сотрудников разных отделов, которым приходиться готовить материалы для презентаций

Какие презентации я научусь делать?
Продающие
презентации для клиентов
Яркие
презентации для конференций
Убедительные
презентации для отправки клиентам по почте
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone
Программа семинара «Продающая презентация»
Самое главное для PowerPoint презентаций
  • 10 главных ошибок, которые губят презентацию?
  • Что может убедить клиента?
  • Почему презентация становится скучной?
  • Как перестать волноваться?
  • Как можно манипулировать слушателем?
Как научиться делать понятные слайды?
  • Как я строю хороший слайд?
  • Как готовить понятную инфографику
  • Как сделать правильную структуру презентации?
  • Как выбрать шрифт и его размер?
  • Как правильно использовать анимацию?
Графики и диаграммы
  • Как можно манипулировать цифрами?
  • Почему клиент начинает думать то, что мы хотим?
  • Как сделать график понятным?
  • Ошибки при подготовке диаграмм.
  • Как простой график превратить в мощный аргумент?
Как быть успешным докладчиком?
  • Особенности выступления в малой переговорной и большом зале?
  • Как правильно презентовать с PowerPoint?
  • Жесты и поза при выступлении с PowerPoint?
  • Как начинать и как заканчивать выступление?
  • Что делать если случилась заминка?
Как убеждать слушателя?
  • Приемы борьбы с каверзными вопросами?
  • Что больше всего "любят" клиенты?
  • Как "включать" нужных и "отключать" опасных слушателей?
  • Что делать, если противник нападает?
  • Какие точки в презентации самые важные?
Приемы работы в PowerPoint

  • Алгоритм подготовки бизнес презентации
  • Какие полезные свойства есть у шаблонов?
  • Быстрые комбинации клавиш
  • Хитрости работы в PowerPoint
  • Делаем тюнинг PowerPoint
  • Мои полезные программы для PowerPoint
Дизайн презентации

  • Как сделать красиво и понятно?
  • Принципы создания хорошего дизайна
  • Как быстро найти картинки?
  • Как подготовить картинки для PowerPoint?
  • Как быстро сделать стильный дизайн?
  • Технология визуализации мыслей.
Экзаменационная работа
Место и формат семинара

Семинар «Продающая презентация» проходит в течении 1 дня.

Дата: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)