Посадочная страница для b2b (landing page).
Типичные ошибки
Часть 2
Продолжение статьи "Посадочная страница (landing page) для b2b Типичные ошибки". Вы узнаете как:
- Как правильно показывать логотипы клиентов?
- Как правильно представиться?
- Как правильно объяснить свое предложение?
- Как мотивировать и чем убеждать?
- Как правильно показать товар лицом, чтобы захотелось купить у вас: оформляем примеры работ
- Как правильно собирать лиды?
Как правильно показывать логотипы клиентов?
Ваши существующие/бывшие клиенты вкладывают деньги в то, чтобы их логотип был узнаваем. Почему бы этим не воспользоваться?

Выставить логотипы своих клиентов на сайт — самый простой способ повысить свою репутацию и завоевать доверие у пока еще потенциальных клиентов. Логотипы легко узнаваемы и имеют яркую эмоциональную окраску!
Вот несколько простых правил по размещению логотипов:

  • Всегда давайте логотипы в их оригинальном цвете.
  • Не верьте дизайнерам, что «братская могила» — это плохо. Это отлично! Это ваша стена побед! Просто не ставьте их слишком близко друг к другу, это выглядит неэстетично.
  • «Карусель» лучше делать, только если у вас мало логотипов клиентов, в противном случае половина затеряется.
  • Ставьте сначала громкие имена, а потом те, что попроще.
  • Если клиентов очень много, делайте кнопку «Другие наши клиенты» и открывайте список логотипов ниже на этой же странице.
  • Помните: в этой «братской могиле» важно количество и узнаваемость логотипов.
Как правильно представиться?
Вообще вы должны понимать, что человек приходит на вашу посадочную страницу с контекстной рекламы по какому-то конкретному запросу, и он сразу должен понять, что именно вы ему предлагаете, насколько это интересно и стоит ли дальше читать вашу страницу.

Например, вот эти ребята, изо всех сил стараясь вручить вам подарок, забыли рассказать о том, что конкретно они предлагают: производство или еще и монтаж? Да и подарок, прямо скажем, не очень понятный.
А вот ниже пример «по учебнику». Яркая кнопка «Заказать» и четкое рекламное сообщение: «Светодиоды оптом по самым низким ценам», «Прямая поставка на объект от 1 дня», «От 20 000 рублей». Кроме того, мне предлагают оставить контакт и говорят, что я получу коммерческое предложение через 15 минут!
Целевое действие на первом экране. В b2c его обязательно ставят на первый экран, так как посетителей много, среди них есть уже готовые к покупке, и их собирают прямо на первом экране. В b2b, как уже говорилось, в первой части происходит групповое принятие решения, для которого нужно значительно больше исходной информации, поэтому в b2b на первый экран нужно или ставить очень простое действие (например, «получить бесплатный расчет»), или предлагать продолжить чтение для более глубокого знакомства с вашим предложением. Это могут быть стрелки, призывающие скроллить, или текстовое предложение прочитать подробнее, или кнопки, ведущие на следующие экраны страницы. Единого ответа, ставить ли в b2b форму на первый экран или не ставить, нет. Все зависит от вашего предложения, его стоимости и вида бизнеса. Окончательный ответ даст лишь A/B-тест. В первом варианте посадочной страницы рекомендую ее поставить.
Как правильно объяснить свое предложение?
Покажите клиенту то, что он получит в итоге. Все гениальное просто!

Если у вас есть несколько вариантов товара/услуги, пожалуйста, не убирайте каталог в «карусель»: это самая неудобная форма подачи товара или услуги. В ней невозможно сравнить два экрана сразу, и порой вообще непонятно, видел ты уже это предложение или нет.

Вот пример ниже, в котором я не могу сравнить машины, которые не будут попадать в одно окно. Кроме того, сроки неодинаковые, а это значит, что при сравнении я всегда буду сбиваться. Живой пример провального варианта.
Вот это тоже мало похоже на список. Все теряется! Взгляд начинает скакать между столбиками и заголовками на разной высоте.
Обратите внимание на эту идею: товар показан лицом, указана цена и количество товара на складе. Указание количества часто стимулирует продажи, потому что новый товар будет по новой цене и т. д.
В зависимости от того, визуальный у вас товар или состоящий из набора параметров, вы должны выбирать вариант витрины: «плитка» или «список». Это очень важная тема, о которой я расскажу позже.
Как мотивировать и чем убеждать?
Думаю, вам всем знакомы эти три буквы — УТП (уникальное торговое предложение). Вы без стеснения должны показывать его и еще ряд приятностей, которые получит клиент, обратившись к вам. Как правило, этот блок на сайте носит название «Наши/ваши преимущества» или «Почему выбирают нас».

То, что вы увидите ниже, является показательным примером отсутствия преимуществ отдельно взятой компании. Компания лоббирует идею светодиодных рекламных вывесок: чем они лучше других.

Смысла выставлять это вторым экраном на посадочную страницу я не вижу: я понял, чем хороши светодиодные рекламные вывески, но не понял, чем хороша фирма, убедившая меня в этом.
Или в примере ниже: много слов, но по делу нет практически ничего. Значки перетягивают на себя все внимание, да и фон оставляет желать лучшего: текст на нем не читается!
Этот пример уже лучше, но смущает численность сотрудников компании. Так ли это важно для потребителя? Он же не в отдел кадров обращается. Вот если бы там было написано «Над вашим проектом работает группа из 5 человек» — это было бы уже УТП.
Вот еще одна из вариаций на тему. Ну и инфографика не выглядит такой притянутой за уши, как значки.
А вот очень достойное решение. Пояснения вроде и написаны, но при этом серым по серому, как и значки, — они не отвлекают от ключевых сообщений.
Но я бы рекомендовал спросить у клиента, что именно ему важно, и акцентировать внимание на этом!
Как правильно показать товар лицом, чтобы захотелось купить у вас: оформляем примеры работ
Примеры работ, еще лучше, чем отзывы. Это возможность для клиента представить, примерить ваше решение на свою проблему и понять, поможете вы ему или нет!

Вот в этом примере дизайнеры решили объединить отзывы и примеры работ. Они показали решенный кейс: сколько светильников поставили и за какой срок. Отличный пример! На мой взгляд, можно развить эту мысль и указать еще и площадь помещения, чтобы другие люди могли примерно прикинуть возможное решение своих задач. Оформляйте свои работы в виде кейсов. Демонстрируйте факты и результаты вашей работы и это будет самое лучшее доказательство вашей компетенции.
Еще раз вернусь к «карусели». В нее уместно помещать только официальные бумаги (благодарственные письма, сертификаты), когда их мало. Если вы убираете в нее примеры работ, они теряются: невозможно выбрать и внимательно изучить схожую проблему. Не делайте так!
Никогда не берите фотографии из фотостоков. Сразу складывается впечатление, что вы обманываете покупателя. Любопытные и дотошные умеют использовать поиск по картинкам. Пусть лучше это будет плохое качество, зато реальный факт!

Простой пример.
Копируем ссылку на изображение и вставляем в Google.
Получаем результат
Вполне возможно, что это они могли украсть ваше фото. В таком случае можно ставить знаки копирайта (не на всю фотографию), чтобы как-то уберечь свою репутацию.
Как правильно собирать лиды?
В примере ниже вы увидите два конкурирующих друг с другом предложения. И я не могу выбрать, что именно получить: скидку или бесплатную визуализацию! Да и все сливается: кнопка, шапка предложения... Дизайнер-эстет совершенно ничего не смыслит в продажах!
Пример ниже практически энциклопедический. Написал адрес — получил прайс! Кстати, и по дизайну правильная форма: бледный фон, белые поля ввода. Это очень древний стандарт по юзабилити форм, о котором почему-то многие забыли. Но мой вкус идеальный вариант.
И смотрите: в первом примере человека просят оставить имя, а во втором — нет. Как правильно? Конечно, чем меньше полей, тем человеку удобнее, имя можно узнать и при первом звонке, но в b2b я рекомендую спрашивать имя, так как вам могут дать общий телефон компании. Или сразу просите мобильный для быстрой связи.

Кстати, можете под каждым полем писать, зачем вам нужна та или иная информация. Мобильный телефон — для быстрой связи, электронная почта — чтобы выслать предложение, имя — чтобы правильно обратиться и ничего не перепутать!
Пример ниже нравится мне тем, что кнопки хорошо бросаются в глаза. И я вообще считаю крайне удачным ходом, когда форма предлагает не просто обратный звонок, а «бесплатный выезд специалиста» или что-то дельное и полезное!
А вот тут, кстати, не совсем понятно: бесплатно разработают или я просто бесплатно закажу. Вот заполню форму и узнаю!
Ниже идут отличные примеры форм для b2b сегмента. Можете смело копировать.
  1. Напомню что для создания сайта необходимо обязательно делать прототипы и на этом этапе прорабатывать поля и текст формы, полей и кнопки. Скачать готовый шаблон для создания прототипов можно в "Секретной библиотеке".

    Читать первую часть статьи >>
Надеюсь, вам понравилось !

Мне приходится тратить много сил и времени на подготовку качественных
материалов. Нажмите ниже кнопку своей любимой социальной сети, чтобы я
видел, что мой труд вам полезен. Это лучший стимул готовить для вас по-настоящему новые и полезные статьи.

Спасибо за поддержку!

Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone