Тренинг Сергея Спивака:
Продающий сайт
Краснодар. 21 - 22 июня 2018
Программа тренинга
Увидите 245 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
Практика: «Задачи расчета эффективности»
1 блок
Оценка эффективности сайта
  • Оптимальные размеры картинок и длина страницы?
  • Как делать дизайн витрины и карточки товара?
  • Что влияет на конверсию каталога?
  • Как фильтр влияете на конверсию
Практика: «Проектируем страницы каталога»
2 блок
Электронный магазин: опт и розница
  • Особенности сайтов для b2b
  • Как сделать быстро, дешево и красиво?
  • Идеальная структура страницы услуги
  • SEO оптимизация страниц услуг
Практика: «Проектируем каталог услуг»
3 блок
Сайты для продажи услуг
4 блок
Аналитика звонков и заявок
  • Создаем прототип продающей страницы
  • Эффективная форма обратной связи
  • Как побудить покупателя совершить заказ?
  • Как отследить, откуда идут звонки? Учет звонков.
Практика: «Прототип посадочной страницы»
5 блок
Продающий дизайн
  • Мультисайты и структура, - как оптимизировать?
  • Особенности навигационных систем
  • Витрина + карточка + корзина = продажи
  • Оптимальная CMS (система упр. сайтом)
Практика: «Оптимизация структуры каталога»
Программа тренинга
Состоит из 8 блоков. Листайте влево >>
Скачать полную программу и письмо для HR службы "Почему стоит посетить этот тренинг"
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-бизнесе вам все равно будет понятно.
Для кого тренинг?
Интернет-маркетологи
Как правильно работать со студией? Как согласовывать с руководством дизайн? Что измерять и анализировать? Как делать сайт продающим?

Руководители по маркетингу
Каким должен работать сайт вашей компании? Как оценивать его эффективность? Как выбирать подрядчика? Какие показатели контролировать и как часто?

Директора и собственники
Как выбрать подрядчика на долго? Сколько платить? Как ставить задачи подчиненным? Что требовать?
Тренер Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании.
Выступаю на ведущих интернет-конференциях: РИФ, eTarget, RIW, СПИК…
Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирую руководителей компаний
Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
Подробнее о тренере
5 самых популярных отзывов о спикере:
"Все четко и структурировано"
"Сергей профессионал, и всегда готов ответить на любой вопрос"
"Никакой воды"
"Много полезного материала и раздатка на 100 листов"
"Много практики, время пролетает быстро"
Посмотрите пример выступления?
Сколько стоит?
Цена за 1 участника 23 900 р.

В стоимость входит:
- 2 дня участия и ответы на вопросы
- раздаточные материалы (110 стр.)
- кофе-брейки и обеды
Цена за 1 участника. В стоимость входит 2 дня участия, ответы на вопросы,
раздаточные материалы с примерами (110 страниц) , кофе-брейки и обеды.
19 000 руб.
до 20 марта
Зафиксировать цену
22 400 руб.
после 20 марта
Забронировать место
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Где? Краснодар
Когда? 21-22 июня
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Где и когда?
Организатор в Краснодаре
"Первый класс"
Главный вопрос, который показывает качество нашей работы:
"Вы готовы потратить деньги на следующий тренинг этого спикера?"
Если ответ "ДА", значит мы все сделали правильно!

Наша позиция: Лучшие тренеры, лучшие залы и безупречная организация.

г. Краснодар, улица 40 лет Победы, 34, офис 706 (Бизнес центр «Оскар»)
телефон: 8-800-500-63-72
Место проведения
Краснодар 21-22 июня
2 дня с 10:00 до 18:00

ул. Московская 59/1, БЦ класса "А" Девелопмент - Юг

Главный вход
4 этаж, конференц зал

8-800-500-63-72
Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать web-студию и что требовать?
Как правильно ставить задачи дизайнеру?
Как получить продающий дизайн?
Какой движок сайта выбрать?
Что исправить в текущем сайте?
Как увеличивать средний чек через upsale?
Как можно манипулировать покупателем?
Как улучшить структуру и навигацию?
Как повысить конверсию в звонок?
Как измерять эффективность?
Как анализировать качество своих страниц?
Какие показатели измерять еженедельно?
Какие отчеты смотреть в аналитике?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Никакой лишней теории
Автор практик с 19 летнем стажем!
Частые вопросы?
Это очень дорого!
Да это высокая цена. Потому что тренинг классный! Сами посмотрите отзывы участников. Они писали и говорили это в камеру, уже после того как сравнили сумму оплаты и полученные для себя результаты.
У нас сайтом профессионально занимается Web-студия
Интернет-маркетолог не может выполнить ВСЁ сам, поэтому работы распределяют среди подрядчиков. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. Тренер показывает какие показатели смотреть, с какой периодичностью, как выбирать подрядчиков, как они обманывают и как "привязывают" к себе. Какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу и Вам отвечать за нее перед руководством! А это значит Вы должны понимать что хорошо, а что плохо. Ведь в итоге спросят с Вас.
Мы не даем интернет-рекламу. Зачем нам продающий сайт?
Это прекрасно что у вас достаточно клиентов. Но их может быть еще больше. Подумайте о развитии, сейчас даже обувь и меховые шубы продают через интернет. Если покупатель хочет поставить кондиционер или выбрать металлопрофиль, он ищет поставщика в интернете и он обязательно найдет его среди ваших конкурентов. Уже выросло новое поколение потребителей, которое играло в интернет-игры в 2000-ых. Сейчас им уже около 30 лет и они стали основными потребителями товаров и услуг. Интернет их обычная среда обитания.
Я директор. Зачем мне это знать?
Вы правы, директор не должен погружаться во все тонкости интернета, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет - это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет "мониторинг" эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Будет скидка если от нашей компании пойдет 2 участника?
Если вы оплачиваете участие за двух и более сотрудников скидка обязательно будет. Звоните...
Успей зафиксировать цену участия
Забронировать место
По телефону 8800 500 6372
или заполнить форму за 30 сек.
Количество мест ограничено!
Количество участников
+
Имена участников, ваши сайты, комментарий
Согласен с соглашением на обработку персональных данных