Обучение дилеров
Как научить дилеров
продавать больше?
«Только специально подготовленные практические задания в сочетании
с отраслевыми примерами способны научить взрослых людей»
Дилерские продажи не соответствуют вашим планам?
  • Сайты ваших дилеров оставляют желать лучшего? - Не удивительно что они мало продают.
  • Вы компенсируете дилерской сети затраты на рекламу? - А она не эффективна.
  • Тратите на компенсацию значимую часть своего бюджета? - И не видите прироста в продажах.
  • А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Распространение интернет-технологий в регионах отстает от Москвы на 3 года. Но вы можете использовать это!

Научите своих дилеров продавать вашу продукцию с использованием современных столичных технологий. Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.

В противном случае так и будете получать от них мутные отчеты о размещении рекламы за ваши деньги.
Основные темы дилерских тренингов
1. Продающий сайт

Для учета специфики я подготовил 4 отдельных программы:
В зависимости от ваших задач я использую одну из этих программ или составляю микс из нескольких.
Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:
  • Как отслеживать телефонные звонки со своего сайта?
  • Где можно взять продающий дизайн?
  • Как подготовить продающее содержание для своего сайта?
  • Как представлять товар на сайте, чтобы его больше покупали?
  • Какие есть приемы манипулирования покупателем на сайте?
  • Как оформлять страницу товара?
  • Как оформлять страницу услуги и как услугу связывать с товаром?
  • Как анонсировать акции на своем сайте?
  • Как правильно сделать главную страницу?
  • Как быстро утверждать дизайн внутри компании
… и еще много вопросов которые мы задаем себе когда делаем сайт…

Продолжительность 1-2 дня. Напишите письмо на адрес seminar@spivak.ru и мы обсудим программу решающую ваши
2. Эффективная интернет-реклама
Включает ответы на вопросы:

  • Как оценивать эффективности интернет-рекламы?
  • Как настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords лучше чем у конкурентов?
  • Как правильно делать медиамикс интернета и других медиа?
  • Как измерять откуда приходят звонки в офис?
  • Как делать «работающий» креатив?
  • Как организовывать продажи через социальные сети?
  • Какой формат выбрать для своей рекламы?
... и многие другие темы…


Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.

Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.

Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.

Сергей Спивак, автор курса
Чтобы назначить дату и время корпоративного обучения
напишите seminar@spivak.ru.
В свободной форме укажите
какое корпоративное обучение вы хотите провести.

3. Интернет для руководителей
Этот тренинг специально сделан для руководителей филиалов и директоров дилерских компаний.

В программе упор сделан на деньги и управление специалистами. Так же даются основные понятия и термины для правильного ведения переговоров. Программа адоптирована для людей старшего возраста.

Программа отвечает на такие вопросы:

  • Как правильно ставить задачи своим подчиненным?
  • Что требовать от подчиненных?
  • Какие показатели должен смотреть руководитель раз в неделю, раз в месяц?
  • Как подчиненные могут обманывать или скрывать проблеммы?
  • Как воруют деньги?
  • Как выбирать подрядчиков для сайта?
  • Как выбирать подрядчиков для рекламы и SEO?
  • Где взять хороший дизайн?
  • Что должно быть правильном в отчете?
  • Как часто должны делать отчеты?
... и много других вопросов...



Формат дискуссионный. Много вопросов и обсуждений.
Продолжительность 1 день.

Формат обучения
2.1. Тренинг
Материал строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки.
от 5 до 24
человек в группе
3 часа
продолжительность тренинга + вопросы зала
9 экспертов
рекомендации участникам
тренинга по их задачам
2.2. Семинар
Материал состоит из серии докладов.
По ходу выступления участникам предлагается сделать небольшие задания.

от 5 до 24
человек в группе
от 3 до 8 часов
продолжительность тренинга
более 100
рекомендации участникам
тренинга и ответы на вопросы зала
Как проводить обучение?
Сергей Спивак
Самый эффективный способ это собирать дилеров в крупном региональном центре. Например, в Екатеринбурге можно собрать весь Уральский регион.

Оптимальная продолжительность 2 дня. За это время можно сделать и разобрать практические работы и примеры из вашего бизнеса. Потренироваться проектировать продающий сайт и посадочную страницу (Landing Page). По желанию можно разобрать несколько сайтов участников корпоративного обучения. Выявить удачные и не удачные моменты. Обсудить как лучше сделать. Такие наглядные примеры помогают участникам понять как переделать свой сайт.
Такой тренинг я готовлю специально для вас. В качестве примеров используются сайты вашей отрасли. Мы разбираем сайты лидеров, смотрим как они сделаны и какие приемы на них использованы. Я предпочитаю 40% времени отводить на практические задания и групповые работы, это дает участникам навыки, которые можно применять в своей компании.

А что с вопросами? Вопросы должны быть, ведь собрались игроки одного рынка. Их интересует: как лучше сделать на сайте, что работает, а что нет, какие средние показатели KPI и многое другое. Мне нравится отвечать на вопросы и видеть как это помогает участникам. Ответы экономят их время и деньги, которые они могли потратить на изучение уже известных фактов.
Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Кроме помещения потребуется подготовить и распечатать рабочие материалы для практических работ. Так же я готовлю конспект. Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, для ее согласования напишите на seminar@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone