Личные консультации по созданию продающих сайтов
Устали платить за переделки? Делюсь методикой!
Знакомо?
Михаил, владелец среднего бизнеса из Красноярска, был на грани отчаяния. Речь шла о новом сайте.
Уже 4 месяца работы, а результат был печальным. Сезон продаж уже скоро начнется и заниматься сайтом будет некогда, а входить в сезон со старым, значит опять просесть по продажам. Работала уже вторая web-студия! То что сделала первая, вообще никуда не годилось, было потрачено больше месяца, и часть денег все же пришлось заплатить.

Вторая команда была явно лучше (сказался опыт выбора), но результат все равно не удовлетворял. Было нарисовано уже 5 вариантов дизайна главной страницы и ни один из них не нравился. То стиль не подходит, то картинки какие-то дурацкие, то на прямого конкурента похоже и главное не понятно, почему это должно убедить покупателя.

Предыдущий сайт давно делала другая компания. Новая, посмотрев систему управления сайтом, сказала, что все плохо и нужно все заново переделать. Цена проекта от этого естественно выросла. В ходе рисования появилось еще пару идей, как сделать сайт функциональнее, но это не входило в начальную цену и было предложено за это доплатить. Доплатить было не жалко, если бы делали хорошо, но платить не хотелось даже за то, что было сделано по договору. Чутье бизнесмена подсказывало, что работать не будет!

История Михаила типична для многих проектов. Встает вопрос: «Как избежать этого? Как быстро и недорого сделать «продающий сайт» с учетом особенностей своего бизнеса?» Хотите знать как я прошел этот путь?

Цель продающего сайта — убеждать посетителей покупать\звонить\заказывать. Хозяин должен получать коммерческую выгоду.
Реально убедительное содержание, правильное оформление, поисковая оптимизация, вроде все понятно. Но получается у единиц.
Инструменты у всех одинаковые, а результат разный.
Потому что в интернете конкуренция на уровне знания и умения команды привлекать посетителей и конвертировать их в клиентов.
Сильные специалисты побеждают!
Чем продающий сайт отличается от любого другого?

Почему плоскости заказчика и web-студии никогда не пересекутся?
При создании сайта на одной стороне заказчик со своими ожиданиями и сроками, а на другой - web-студия с необходимостью получить прибыль. Редко когда эти вектора совпадают, скорее наоборот. Каждый гнет свою линию в результате чего возникает конфликт. И вместо получения результата, стороны лишь спорят кто прав.
Я тоже прошел через все эти ошибки. Как любой начинающий дилетант я, наверное, сделал все ошибки, которые можно сделать. Правда это было очень давно, 20 лет назад.
Вопрос из формата "Зачем изобретать велосипед?", когда есть методики, которые работают.
Сергей Спивак, эксперт в области интернет-рекламы и сайтостроения
Консультация – это возможность быстро получить ответы на свои вопросы от профессионала. Рассказать о своем бизнесе, а в ответ получить решение, как этот бизнес можно представить на сайте и в своей рекламе.

В ходе консультации я помогу ответить на вопрос: «Что убедит покупателя совершить покупку у Вас?» А потом, как преимущество, убедительно продемонстрировать на сайте. Сделать для покупателя выбор товара простым и понятным.

On-line консультация

Проходит в течении 1 часа. Наиболее оптимально, когда речь идет о сайте. Это быстрый способ получить готовые ответы оперативно и не останавливать работу над проектом в ожидании назначенной встречи.

Неформальная встреча с владельцами

Проходит в течении 2 часов в удобном месте. Мы обсуждаем волнующие вас вопросы и проблемы. Речь идет как о стратегических целях, так и о тактических способах получения результата. Такая встреча позволяет избежать ошибок в интернет-инвестициях, оптимизировать бюджет и, в отличии от заинтересованных сотрудников, получить честный ответ на вопросы по развитию бизнеса в интернете.
Консультация в групповом формате

Проходит в течении 3 часов. Мы назначаем дату и время. С вашей стороны собирается команда, работающая над проектом (оптимально 3-5 человек). Для большей эффективности я порекомендую состав участников, в зависимости от ваших задач. Я приезжаю к вам в офис и мы обсуждаем вопросы и находим на них ответы. Планируем дальнейший порядок работы над проектом. Обозначаем контрольные точки и критерии оценки.
Для нас сайт - это канал продаж, поэтому мы решили не отдавать его на откуп дизайнеров, а первоначально проработать его структуру и логику самостоятельно. Уже имея опыт работы с Сергеем, мы сразу обратились к нему за консультацией. В течении 3 недель в режиме скайп-конференций мы сформировали весь каркас будущего сайта, продумали нюансы поведения клиента и способы повышения конверсии. В результате у нас появилась стройная презентация сайта которую мы отнесли в студию
— Антон Кратасюк, ген. дир. «Авемед»
https://www.facebook.com/kratasuk
+7 (903) 170-10-20
Чтобы назначить время консультации, позвоните по телефону, мы обсудим задачу и подберем решение
Краткие отзывы
Светлана Сачивко
Директор по маркетингу магазинов Стройторг Кафель Сантехника
Сергея Спивака я увидела на конференции i-Fresh, посетив его круглый стол "Аудит сайтов".

Что именно удивило меня в Сергее и почему я решила потом получить у него индивидуальную консультацию по созданию нового сайта для интернет магазина?

- То, что он находил болевые точки сайтов с учетом особенностей и специфики конкретного бизнеса, а главное не ленился глубоко погружаться в эту специфику, что является редким качеством для IT-консультанта.

Жиляева Елизавета
«Первая Кровельная», Екатеринбург
Сказать, что консультация по созданию сайта оказалась полезной - значит, ничего не сказать. Наверное, это самые продуктивные 4 часа из тех, что мне приходилось тратить на консалтинг.

Итогом 4-х часового общения стало абсолютно точное представление о том, какими должны быть наши корпоративные сайты, как именно они помогут решать наши бизнес-задачи, какие задания я должна дать вебмастеру и дизайнеру. На моих глазах Сергей в режиме онлайн исправил все ошибки, которые были допущены нами при разработке прототипов.

В зависимости от ваших задач я порекомендую необходимый состав участников. Такая рекомендация сделает консультацию эффективнее.

Отзывы коллег
Сергей может научить даже сайт продавать.
Меня он научил думать о жизни после клика.
Дмитрий Сатин
Usabilitylab
Много раз видел Сергея на крупных интернет-конференциях.
Его доклады практичны и полезны аудитории. Содержат цифры и рекомендации к действию.
Всеволод Леонов
Google
Сейчас огромный выбор курсов, тренингов и семинаров. Но количество не значит качество. Структурность, логика, отсутствие ненужной "воды" и грамотное сочетание правильной теории и практики - все это характеризует семинары Сергея Спивака.

Поэтому мы не раз направляли на обучение к нему новых сотрудников, и приглашали Сергея в качестве спикера на наших региональных конференциях.
Игорь Протасов
Mail.ru
Спивак мастерски передает суть того, каким должен быть продающий сайт. Безумно благодарен Сергею за ценные идеи и советы, которыми он щедро делится постоянно: уже десять лет с момента начала нашего общения. Например, "Правило Спивака 10 - 20" о студиях дизайна, где 10% студий ультралегкие, 20% ультраприбыльные, а 70% мечутся между ними и живут впроголодь.

Итог: профессионалов — мало. Сергей Спивак вообще один. Категорически рекомендую тренинги Сергея. Не пропустите. Вот это будет большой ошибкой.
Леонид Бугаев
Знаю Сергея уже очень давно. Всегда интересно слушать его выступления.
Антон Носик
Знаю Сергея уже очень давно. Всегда интересно слушать его выступления.
Насколько скучные обычно на всех конференциях доклады, настолько же крутые всегда у Сергея Спивака.
Алексей Писаревский
Mobio
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone