click
Заявка в 1 клик
×
burger
photo
автор:
Мария Филатова,
интернет-маркетолог
time Время чтения: 5 минут
Отправим материал вам на почту:

Основная цель любого бизнеса – получение прибыли. Чем выше доходы, тем больше предоставляется возможностей для расширения компании, увеличения штата и открытия новых филиалов. Именно поэтому методы повышения продаж интересуют всех без исключения владельцев предприятий, предлагающих свои услуги или сбывающих продукцию. И тут важно сконцентрироваться не только на выборе клиента и драйвера, но и на техниках, позволяющих получать ощутимую прибыль.

Методы повышения розничных продаж

Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Сделать это в условиях жесткой конкуренции не так просто, ведь сегодня уже недостаточно выложить на полки товар, украсить вход магазина воздушными шарами и качественно обслужить клиента. С другой стороны, финансовых вложений для розничной торговли требуется намного меньше, чем для оптовой. Сегодня существует несколько действенных способов увеличить трафик магазина:

Ну и не стоит забывать о том, что освоение новых рыночных ниш требует активной, а иногда очень агрессивной рекламы. Предстоит рассказать широкому кругу лиц о продукции или услуге. Для этого рекомендуется проводить как можно больше кросс-мероприятий, т.е. осуществлять продвижение совместно с другой компанией. Например, стоит организовать дегустацию вашего продукта в крупном супермаркете, подумать о внедрении партнерских программ, благодаря которым покупатель будет получать бонус или скидку. Однако выбирать партнера нужно внимательно. Важно, чтобы ваши целевые аудитории совпадали.

План повышения продаж

Многие владельцы бизнеса убеждены, что увеличить продажи на сокращающемся или стагнирующем рынке можно только при помощи скидок, различных бонусов и акций. Но это далеко не единственный метод, который позволит привлечь новых клиентов и удержать старых. Если говорить о наиболее эффективных способах, то их несколько.

Создание и продвижение сайта

Сегодня практически невозможно выжить в суровом мире коммерции, не имея выхода в онлайн. Продвигать интернет-магазин можно несколькими способами: при помощи поисковой оптимизации (SEO), контекстной, контекстно-медийной или вирусной рекламы. Как итог, расширяется охват целевой аудитории, первые результаты появляются сразу же после запуска кампании.

Улучшение сервиса

Квалифицированный и замотивированный продавец сможет реализовать даже самый неходовой товар, поэтому очень важно выстроить в компании грамотный внутрифирменный маркетинг. Чем более комфортные условия созданы для наемных сотрудников, тем выше будет результат.

Правильный мерчендайзинг

Едва ли ваш клиент захочет что-то купить в магазине, где продукция хаотично будет разбросана на полках. Хотите продавать больше? Тогда нужно следовать правилу вытянутой руки. В 80% случаев потребитель возьмет вещь, к которой он может беспрепятственно дотянуться. Все, что расположено выше или ниже, востребовано намного меньше.

Разработать программы лояльности

Удивительно, но факт. Дисконтная карта магазина привяжет покупателя к определенной торговой точке, будет стимулировать его совершать новые покупки для получения хороших скидок. Карты могут быть накопительные или бонусные.

Предложить что-то дополнительно

Сопутствующие товары или услуги должны быть необходимы клиенту, при этом они ни в коем случае не могут стоить слишком дорого. Например, клиент желает приобрести вещь с быстрой доставкой на указанный им адрес. Вполне естественно, что он обратится именно туда, где данную услугу ему предложат.

Методы повышения продаж через Интернет

Если объемы производства слишком велики и вы не успеваете реализовать всю продукцию, самое время задуматься об оптовых отгрузках. Но как это сделать максимально быстро, эффективно и по приемлемой цене? Повысить конверсию в несколько раз поможет маркетинг.

SEO и SEM (продвижение в поисковых системах)

Маркетологи сошлись во мнении, что в идеальную формулу SEM входят две обязательные составляющие: поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (SEA). Только комплексный подход к поставленной задаче позволит получить положительный результат уже на первых месяцах работы.

SEO – это комплекс мер, направленных на оптимизацию сайта под поисковые системы. В данном случае основной целью является повышение релевантности страниц и позиций в органической выдаче. И тут очень важно понимать, что продвинуть сайт получится только в том случае, если на нем будет регулярно публиковаться оригинальный контент, осуществляться грамотный подбор ключевиков. Чем лучше оптимизирован ресурс, тем проще потенциальному заказчику вас найти, чтобы заказать товар или услугу.

SEA – это поисковая реклама или так называемая контекстная. Сюда можно отнести покупку рекламных площадок на тематических сайтах или форумах. Созданные рекламные блоки могут быть показаны пользователям на страницах поисковых систем.

Одновременное ведение SEO и SEA кампаний применяется в случае планирования "тотального присутствия" бренда фирмы в Интернет. Применяя эти методики, вы гарантированно поднимете уровень продаж, а потенциальные клиенты станут намного доверительнее относиться к товару, который вы реализуете, или к предоставляемым вами услугам.

Имейл-маркетинг

Имейл-маркетинг – это основополагающий источник маркетинговых коммуникаций, обладающий рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, сюда можно отнести показатель ROI. С каждого потраченного доллара вы возвращаете не менее 44$. Во-вторых, email маркетинг в 30 раз эффективнее привлекает новых клиентов, чем популярные социальные сети. Ну и в-третьих, данная технология отлично интегрируется с другими каналами коммуникаций.

Хорошо продуманная стратегия и профессиональный подход к выполнению поставленных задач позволят реализовать большое количество долгосрочных и краткосрочных целей, среди которых узнавание бренда, увеличение продаж, завоевание доверия клиента, повышение трафика, сокращение цикла покупки и автоматизация рутинных задач.

Какой сайт принесет прибыль?

Главная цель, которая стоит перед владельцем любого бизнеса – это прибыль. Но на что обратить внимание в процессе создания ресурса, как не ошибиться и сделать все правильно? Интернет-ресурс обязательно должен содержать:

Ну и не нужно забывать о контроле статистики выхода с сайта, использовании рассылки, проставлении перекрестных ссылок и периодической смене ассортимента. Конечно, уследить за всеми нюансами нереально. Особенно задача осложняется в том случае, если владелец бизнеса хотя бы поверхностно не разбирается в SEO, SEA, SEM и прочих важных механизмах. Для того чтобы не потратить деньги зря, повысить объем продаж и привлечь новых клиентов, лучше обратиться к профессионалам, имеющим не только обширные теоретические, но и практические познания в данной области.

Оцените материал:
Хотите вывести свой бизнес
на новый уровень?
Вам будет интересно