click
Заявка в 1 клик
×
burger
photo
автор:
Мария Филатова,
интернет-маркетолог
time Время чтения: минут
Отправим материал вам на почту:

Компании, производящие и продающие мебель различных марок оптом, часто сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции. Эти сложности объясняются конкуренцией на рынке, вызванной примерно равным качеством изделий от разных производителей и их сравнимой по величине стоимостью. Увеличить продажи мебели собственного производства можно с помощью грамотно выстроенного маркетинга.

Как рекламировать мебель в опте

Это сектор формата "b2b" ("бизнес для бизнеса"). Здесь следует применять методику "активного" сбыта, характеризующуюся непосредственной связью с клиентом.

Для высокого уровня оптовых продаж необходимо:

Важно освоить технику прогнозирования ожидаемых результатов в различных условиях сбыта.

Реклама в Интернете

Выделиться среди конкурирующих организаций удается лишь в том случае, если предложить потенциальному клиенту или дилеру дополнительные услуги, связанные с оптовой поставкой мебели. Это может быть комплект аксессуаров, которые нередко повреждаются при перевозке или особая упаковка для дорогостоящих образцов.

В качестве основы рекламных кампаний лучше использовать Интернет. Самый простой и доступный способ продвижения в Сети – создание собственного сайта и постоянная с ним работа - "раскрутка" его всеми доступными способами. Вы выйдете на клиента через:

Обратите внимание: Увеличить объемы оптовых продаж через хорошо "раскрученный" сетевой ресурс удается лишь при совместном использовании всех перечисленных выше приемов.

Возможности Интернета при грамотном их применении позволяют добиться ожидаемого результата.

что такое seo и контекст в поисковой выдаче

Что работает в кризис

Среди механизмов, позволяющих увеличить продажи мебели в кризис, выделим следующие:

Важно! При принятии антикризисных мер следует предусмотреть скидки и бонусы, привлекающие внимание оптового покупателя и дилеров.

Используйте возможности службы "Яндекс. Директ", а также социальные группы и площадку "Авито". Применение этих вспомогательных инструментов наиболее эффективно в сочетании с продвижением собственного сайта.

что такое яндекс директ

Не стоит игнорировать информационные листки и бюллетени. Они позволяют расширить круг возможностей и заявить о себе в кризисный период, поскольку к этим инструментам обращается в основном целевая аудитория.

Традиционные виды рекламы

Не упускайте из внимания рекламу мебели через СМИ. Их аудитория хотя и снижается, но по-прежнему достаточно велика.

Что можно использовать:

Каждый из этих вариантов продвижения требует отдельного рассмотрения.

Радио, телевидение и выставки

Эти средства продвижения предполагают трансляцию рекламных роликов со звуковым или видеорядом. Их недостаток – дороговизна размещения и невозможность добиться нужного результата без существенных вложений. Это далеко не бюджетные способы.

Участие в экспозициях выставочных центров, организуемых и проводимых на различных региональных уровнях позволяет заявить о достоинствах своего продукта. Для повышения уровня продаж на этих мероприятиях подготовьте буклеты о компании с информацией об особенностях производства конечного продукта.

Наружная реклама

Представлена на рынке целым рядом классических средств, среди которых:

Сюда же относятся надписи на транспортных средствах, доставляющих мебель оптовым заказчикам.

Как правильно работать с дилерами

Чтобы научить персонал дилеров хорошо "подняться" на мебели в короткие сроки, применяйте следующие организационные приемы:

В ходе занятий передайте им знания и навыки по ряду технических вопросов, таких, например, как умение рассказать об особенностях и свойствах представляемой коллекции. Расскажите о приемах трансформации характеристик товара в выгодные продажи путем доведения до сведения покупателя всех его преимуществ.

Кроме того, желательно обучить продавцов следующим действиям:

Тщательно продумайте, как Вы будете обеспечивать дилерские центры рекламной продукцией и как будет лучше разместить ее на местах.

В продвижении помогут аудио- и видеоролики, слайды со звуковым сопровождением, в которых представлена достоверная информация о новых коллекциях мебели. Помимо них, обеспечьте дилера образцами ценников и каталогов.

Последние лучше всего предоставить в следующих вариантах:

Все эти материалы разместите на сайтах компании и удаленных дилерских центров.

Полезны будут и дополнительные бонусы дилерам, состоящие в компенсации части расходов на маркетинг.

Резюме

Подводя итого всему сказанному, важно отметить следующие моменты:

И еще один полезный совет. В кризисные периоды следует подыскивать партнеров по бизнесу с небольшим ассортиментом изделий и малым объемом продаж. Им можно предложить покупать товар на привлекательных условиях (с хорошей скидкой, например).

Иногда таких оптовых покупателей удается отыскать в пределах собственного города или в соседних областях. Особое внимание при установлении контактов следует уделить небольшим городкам, где предприниматели самостоятельно "ищут выходы" на оптовые поставки и продают мебель через собственный магазин.

Оцените материал:
Хотите вывести свой бизнес
на новый уровень?
Вам будет интересно