click
Заявка в 1 клик
×
burger
photo
автор:
Мария Филатова,
интернет-маркетолог
time Время чтения: 5 минут
Отправим материал вам на почту:

Если у вас есть свой бизнес, но вы не знаете, как увеличить обороты компании, эта статья для вас. В ней вы узнаете о том, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы смотивировать приобрести ваши товары или услуги. КП - бессменная составляющая воронки продаж в самых тяжелых и конкурентных для продвижения нишах, включая сферу производства и торговли технически сложным оборудованием. Общие правила маркетинга в промышленности приведут к Вам потенциальных контрагентов, но смотивировать их на реальное сотрудничество почти невозможно без грамотного КП.

И хотя деловое предложение в каждой конкретной отрасли имеет свою специфику, например, КП на поставку оборудования отличается от письма на грузоперевозки, все же есть общие принципы написания документа.

Подготовка

В первую очередь следует понять, чем можно завлечь покупателя? Какая польза от вашего товара? Почему ваш продукт лучше, чем у конкурентов? Побудит ли клиента ваше предложение к сотрудничеству?

Сразу же отвечайте на возможные вопросы контрагентов о стоимости и выгодах от приобретения. Это поможет правильно составить документ.

Виды коммерческих предложений

В зависимости от назначения выделяют:

Создание теплого варианта КП требует больше ресурсов, чем массовая рассылка, однако оно более действенно, не отталкивает покупателей и не портит имидж компании.

Структура

содержание коммерческого предложение - смотреть фото

Стандартный вариант КП состоит из следующих элементов:

Заголовок

Это важнейшая часть коммерческого предложения, и если она не заинтересует покупателя, он не ознакомится с содержанием листовки. Заголовок имеет цель завлечь, заинтересовать потенциального контрагента.

Каким должен быть заголовок КП

Каким не должен быть заголовок КП

Оферта

Ведущий или первый абзац плавно приближает к коммерческому предложению.

За первым абзацем идет оферта, в которой содержится суть документа. Раскройте характеристики продукта, расскажите об обслуживании клиентов, скидках и программах лояльности, сроках доставки. Это и есть торговое предложение.

При составлении оффера обратите внимание на потребности покупателя и предложения конкурентов.

Какой не должна быть оферта

Основа коммерческого предложения

Делаем упор на достоинства, ценность, качество продукта, говорим о выгодах для покупателя

На что обратить внимание

Аргументация

шаблон письма для онлайн рассылки коммерческого предложения

образец коммерческого предложения для отелей и гостиниц

коммерческое предложение на туристические услуги

Цена

Цена является существенным элементов в коммерческом предложении. Она говорит о честности и прозрачности. Нужно назвать цену продукта и четко ее обосновать.

Опровержение возражений

В этой части коммерческого предложения приводятся факты, говорящие о надёжности, гарантиях. Перечисляются отзывы покупателей, сертификаты. Вам стоит зарекомендовать себя как добросовестного и надежного продавца. Опровергайте сомнения покупателя, до того как у него могут появиться вопросы. Покажите клиенту витринный образец, чтобы ему было проще увидеть характеристики продукта. Расскажите об опыте работы.

Призыв к покупке

Скажите, что нужно сделать, чтобы получить продукт прямо сейчас и какие проходят акции. Покупатель после призыва должен получить этот продукт как можно скорее. Будьте творческими.

Обратная связь

Для связи с вами укажите номер телефона горячей линии, адрес, где принимается корреспонденция, электронную почту.

Каждое коммерческое предложение может быть отвергнуто, но не стоит останавливаться, ошибки покажут вам, где доработать. Совершенствование документа обязательно привлечет покупателей, а компания получит свою прибыль.

Оцените материал:
Хотите вывести свой бизнес
на новый уровень?
Вам будет интересно