click
Заявка в 1 клик
×
burger
photo
автор:
Мария Филатова,
интернет-маркетолог
time Время чтения: 5 минут
Отправим материал вам на почту:

В этой статье рассматриваются проблемы, связанные с возможностями ведения и бизнеса в условиях пандемии коронавируса. В этот период возникла новая ниша в обслуживании клиентов, которые вынуждены длительно оставаться дома. Для расширения потребительской аудитории требуется приложить дополнительные усилия по освоению новых способов представления своего товара (в частности, интернет-рекламу).

Деловая активность в кризис

В возникшей ситуации все прежние потребности у подавляющей массы людей не пропадают. Пользователи по-прежнему хотят вкусно есть, развлекаться, поддерживать свою форму и покупать новую одежду. Это означает, что рынок для сбыта товаров и услуг не исчезает: он просто нуждается в некоторой трансформации.

К решению этого вопроса имеется несколько подходов. Основные из них приведены ниже:

В двух последних случаях исключительную роль приобретает реклама своих услуг и товаров любыми доступными способами. Для повышения ее эффективности следует применять самые разные методы продвижения товара, но основной упор стоит сделать на интернет-рекламу.

Рост продаж в COVID-19

Для увеличения продаж в пандемию ковида рекомендуется применять технику "активного" сбыта, особенность которой состоит в непосредственной связи с потенциальным покупателем. Если Ваша цель - добиться успеха, то нужно:

Добиться увеличения продаж удается предпринимателям, освоившим технику прогнозирования результатов.

Особое значение в условиях коронавирусной инфекции приобретает реклама через Интернет. С одной стороны, сейчас большинство клиентов в онлайне – здесь они покупают, продают, ищут и оказывают услуги, развлекаются и отдыхают. С другой – люди ищут новые способы получения прибыли и задумываются о ведении хоть небольшого, но своего бизнеса. В последнем случае самый оптимальный и недорогой вариант – использовать возможности виртуального пространства.

Чем поможет Интернет

сравнение сео и директа

Наиболее простой и доступный каждому предпринимателю способ рассказать о своем продукте – создать и «раскрутить» собственный сайт. Главное – постоянно совершенствовать свой сетевой ресурс, продвигая его всеми доступными способами.

Что потребуется:

Увеличить продажи в условиях COVID-19 можно только за счет использования перечисленных приемов в наиболее подходящей для Вашей ниши комбинации.

Возможности Интернета при грамотном их применении практически безграничны – они действительно помогают добиться высоких результатов.

Дополнительные приемы

маркетинг в ковид

Среди механизмов увеличения продаж особо выделим такие подходы, как:

Использование этих приемов принесет максимальную пользу, если одновременно заняться продвижением собственного продающего ресурса (сайта).

Все перечисленные выше средства будут эффективны, так как к ним обращается только целевая аудитория.

Используйте инструменты, относящихся к ведению СМИ:

Пандемия коронавируса так или иначе закончится, и вместе с ней уйдет с рынка часть конкурентов, измениться поведенческая модель рядового покупателя. Сейчас самое время начинать адаптироваться к возникшей ситуации и попытаться встретить ее окончание во всеоружии!

Оцените материал:
Хотите вывести свой бизнес
на новый уровень?
Вам будет интересно