Расписание тренингов в городах


Продающий сайт


Продающий сайт для руководителя
Доклады на отраслевых конференциях
Тема выступлений Digital-продажи для вашей отрасли
Спикер №1 по темам:
  • Интернет-реклама и оценка ее эффективности
  • Особенности продающих сайтов
  • Подготовка сайта к рекламной кампании
  • Посадочные страницы
  • Интернет продажи для руководителей и владельцев бизнеса
  • Креатив в интернет-рекламе
  • Аналитика в интернет для руководителей
  • Продажа при помощи презентации

Отрасли в которых есть экспертиза
Онлайн продажи

Лекарства
Электрооборудование
Люстр и других световых приборов
Ювелирных изделий
Обуви
Сложных визуальных товаров: Фрески, Обои, Декор, Паркет ...

Показать весь список ...
Мебели
Онлайн ретейл
Сложных b2b решений
Программных продуктов типа AutoDesk, Antivirus Kaspersky

Интернет продажи для сферы услуг
Зубные клиники
Автосервисы
Юридические услуги
Услуги для b2b

Продажи для производителей
Дорогих товаров
Медицинсикх препаратов
Товаров для b2b
Владельцев парков
Владельцев Торговых центров
Пример выступления на конференции
Красноярскйи форум, Магнит, СПИК 2019
Форматы моего выступления
1. Доклад
Участников от 10 до 3000
Продолжительность 1 -4 часа

В формате презентации с ответами на вопросы из зала и не сложными заданиями для участников.

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
2. Мастер-класс
Участников от 10 до 36
Продолжительность 2 - 4 часа

Строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
3. Доклад + Тренинг
Первый день, доклад на конференции 1-2 часа.

Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ.
.
Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Узнать условия
Сергей Спивак обучает специалистов:
s7б Сопртмастер, Касперский ...
Мои клиенты
Тренинг проходил в таких компаниях:
Записаться на тренинг
выберите формат
Онлайн-формат
Групповой формат
Сергей Спивак, ведущий эксперт и тренер по интернет-рекламе
Корпоративный формат
Записаться на тренинг
выберите формат:
Онлайн-формат
Проходит в течении 2 часов. Наиболее оптимально, когда речь идет о вашем сайте.

Специальное программное обеспечение позволяет слышать и видеть, показывать экран друг другу, вести запись. Это самый быстрый и удобный способ сэкономить деньги и время.

Если вас заинтересовал онлайн-формат тренингов, пожалуйста, свяжитесь с нами
Групповой формат
Групповой формат тренингов является самым оптимальным форматом, который позволяет

С датами ближайших тренингов вы можете ознакомиться на этой странице.
Корпоративный формат
Мы часто слышим от руководителей: «Обучи моих, они хорошие профессиональные ребята, но не понимают до конца.»

Специально для таких случаев я провожу консультацию в виде тренинга. По сути это рабочая группа в которой консультант выступает модератором, арбитром и консультантом одновременно. В ходе такого тренинга команда получает ответы на свои вопросы и главное принимает участие в их решении. В этом случае принятые решения становятся «своими».

Если вас заинтересовал корпоративый формат тренингов, пожалуйста, свяжитесь с нами
Патенты, награды и другая деятельность в сфере интернет рекламы
1
Публикации в журналах, интернет-ресурсах
"Бизнес-журнал"
"Интернет-маркетинг"
"Эксперт"
"Рекламодатель - теория и практика"
"Ведомости"
"Лаборатория рекламы"
"Компания - деловой ежедневник"
"Деньги" и др.
2
Патенты в области рекламных технологий
2003 - Запатентована технология показа баннеров
2007 - Запатентован способ анализа потоков пользователей на сайте, получивший название "Диаграмма Спивака"
3
Награды

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Некоторые из них:

  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт» (5 раз).
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»
Публикации в журналах, интернет-ресурсах
"Бизнес-журнал"
"Интернет-маркетинг"
"Эксперт"
"Рекламодатель - теория и практика"
"Ведомости"
"Лаборатория рекламы"
"Компания - деловой ежедневник"
"Деньги" и др.
Патенты в области рекламных технологий
2003 - Запатентована технология показа баннеров
2007 - Запатентован способ анализа потоков пользователей на сайте, получивший название "Диаграмма Спивака"
Награды

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Некоторые из них:
  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт» (5 раз).
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы

График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Отзывы участников
Кратасюк Антон
Ген. дир. «Авемед»
Для нас сайт - это канал продаж, поэтому мы решили не отдавать его на откуп дизайнеров, а первоначально проработать его структуру и логику самостоятельно.

Уже имея опыт работы с Сергеем, мы сразу обратились к нему за консультацией. В течении 3 недель в режиме скайп-конференций мы сформировали весь каркас будущего сайта, продумали нюансы поведения клиента и способы повышения конверсии.

В результате у нас появилась стройная презентация сайта которую мы отнесли в студию
Светлана Сачивко
Директор по маркетингу магазинов «Стройторг Кафель Сантехника»
Сергея Спивака я увидела на конференции i-Fresh, посетив его круглый стол "Аудит сайтов".

Что именно удивило меня в Сергее и почему я решила потом получить у него индивидуальную консультацию по созданию нового сайта для интернет магазина?
- То, что он находил болевые точки сайтов с учетом особенностей и специфики конкретного бизнеса, а главное не ленился глубоко погружаться в эту специфику, что является редким качеством для IT-консультанта.

Жиляева Елизавета
Ген. дир.«Первая Кровельная»
Сказать, что консультация по созданию сайта оказалась полезной - значит, ничего не сказать. Наверное, это самые продуктивные 4 часа из тех, что мне приходилось тратить на консалтинг.

Итогом 4-х часового общения стало абсолютно точное представление о том, какими должны быть наши корпоративные сайты, как именно они помогут решать наши бизнес-задачи, какие задания я должна дать вебмастеру и дизайнеру. На моих глазах Сергей в режиме онлайн исправил все ошибки, которые были допущены нами при разработке прототипов.

Отзывы о консультациях
Отзывы коллег
Сергей может научить даже сайт продавать.
Меня он научил думать о жизни после клика.
Дмитрий Сатин
Usabilitylab
Много раз видел Сергея на крупных интернет-конференциях.
Его доклады практичны и полезны аудитории. Содержат цифры и рекомендации к действию.
Всеволод Леонов
Google
Сейчас огромный выбор курсов, тренингов и семинаров. Но количество не значит качество. Структурность, логика, отсутствие ненужной "воды" и грамотное сочетание правильной теории и практики - все это характеризует семинары Сергея Спивака.

Поэтому мы не раз направляли на обучение к нему новых сотрудников, и приглашали Сергея в качестве спикера на наших региональных конференциях.
Игорь Протасов
Mail.ru
Спивак мастерски передает суть того, каким должен быть продающий сайт. Безумно благодарен Сергею за ценные идеи и советы, которыми он щедро делится постоянно: уже десять лет с момента начала нашего общения. Например, "Правило Спивака 10 - 20" о студиях дизайна, где 10% студий ультралегкие, 20% ультраприбыльные, а 70% мечутся между ними и живут впроголодь.

Итог: профессионалов — мало. Сергей Спивак вообще один. Категорически рекомендую тренинги Сергея. Не пропустите. Вот это будет большой ошибкой.
Леонид Бугаев
Насколько скучные обычно на всех конференциях доклады, настолько же крутые всегда у Сергея Спивака.
Алексей Писаревский
Mobio
Связаться
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете воспользоваться формой обратной связи или связаться со мной лично
Москва, ул. Пресненский вал 27с2, корпус iЮНЬ