обучение диллеров

Как научить дилеров
продавать больше?

"Эффективная интернет-реклама"
специализированный тренинг
для дилерской сети
Дилерские продажи ниже плана?
  • Сайты дилеров оставляют желать лучшего? - Не удивительно что они мало продают.
  • Вы компенсируете дилерам затраты на рекламу и не видите прироста в продажах?
  • А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Интернет-технологии в регионах отстают от Москвы на 3 года - используйте это!
Научите своих дилеров продавать с использованием современных столичных технологий.
Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.
О тренинге
Цель тренинга - научить ваших дилеров делать эффективную рекламу.
Тренинг может быть проведет в 4 разных вариациях.
Вы получите ответы на вопросы:
  • Как оценивать эффективности интернет-рекламы?
  • Как настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords лучше чем у конкурентов?
  • Как правильно делать медиамикс интернета и других медиа?
  • Как измерять откуда приходят звонки в офис?
  • Как делать «работающий» креатив?
  • Как организовывать продажи через социальные сети?
  • Какой формат выбрать для своей рекламы?
... и многие другие темы…
Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.

Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.

Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.

Сергей Спивак, автор курса
Формат дискуссионный. Много вопросов и обсуждений.
Продолжительность 1 день.
Форматы моего выступления
1. Доклад
Участников от 10 до 3000
Продолжительность 1 -4 часа

В формате презентации с ответами на вопросы из зала и не сложными заданиями для участников.

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
2. Мастер-класс
Участников от 10 до 36
Продолжительность 2 - 4 часа

Строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки

Москва и города куда ходит Сапсан.
Узнать условия
3. Доклад + Тренинг
Первый день, доклад на конференции 1-2 часа.

Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ.
.
Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Узнать условия
Мои клиенты
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Маркеры (8 штук)
  • Компьютерные колонки
  • Перед тренингом потребуется распечатать материалы

График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Как начать сотрудничать?
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график, а такое мероприятие требует подготовки. Я разрабатываю для вас практические работы и готовлю презентацию с вашими примерами и раздаточный материал.
Дата назначается заранее, для ее согласования напишите на s@spivak.ru.
Напишите для участия
Write Close
Close
Для участия напишите в WhatsApp.
WhatsApp
Mail
Phone