Клиенты из интернета
для директора и собственника
Кого нанимать? Что контролировать? Сколько платить?
Владивосток 19 февраля 2018
Клиенты из интернета
для директора и собственника
Кого нанимать?
Что контролировать?
Сколько платить?


Владивосток 19 февраля 2018
Для кого?
Сделан специально для:
1. Владельцев бизнеса
2. Предпринимателей
3. Руководителей компаний
4. Исполнительных директоров

Не подходит:
1. Наемным работникам
2. Интернет-маркетологам
3. Сотрудникам Web-студий

Уровень подготовки:
Даже если у вас нулевые знания об интернет-рекламе вам будет понятно.
Где и когда?
Когда? 19 февраля 2018
Где? Владивосток
Сколько? 1 день
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Что Вы получите?
1
Специальный тренинг для руководителя или собственника
Мы не разбираем тонкости интернет-маркетинга, я рассказываю: кого нанимать; что контролировать; сколько стоит; что требовать с подчиненных; как часто проверять; какие показатели плохие и хорошие.
2
Чек-листы для проверки сотрудников и подрядчиков
По готовым чек-листам сможете проверить своих сотрудников и подрядчиков. Сможете в своем бизнесе сразу применить знания. Узнаете что требовать.
3
Всю голую правду за 8 часов.
Я буду рассказывать голую правду без прикрас, чтобы вы принимали верные решения в своем бизнесе. Не трате время на рекламные доклады и вебинары. Получите знания, необходимые руководителю, за 1 день.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Увидите 178 слайдов. Получите 7 чек-листа. Сделаете 4 практики.
1 блок
Как получить «Продающий сайт»?
  • Какие требования к сайту должен предъявлять руководитель?
  • Что лично контролировать при создании сайта?
  • Какие ошибки руководителей приводят к финансовым потерям?
  • Как разделить смежные бизнесы на сайте и сколько сайтов нужно?
  • Сколько должен стоит «продающий сайт»?
  • [x] Чек-лист № 1 «Структура сайта»
Практика: Разработка структуры продающего сайта?
2 блок
Как найти Продающее предложение?
  • Интернет-сервисы для быстрого анализа конкурентов
  • Как придумать супер-предложение клиенту?
  • Как образ влияет на продажи?
  • [x] Чек-лист №2 «Продающее предложение»
  • Где брать свежие идеи?
  • Как работают посадочные страницы и сайт одновременно?
  • Как выбирать подрядчика по рекламе?
  • [x] Чек-лист №3 «Выбор агентства»
Практика: Проверка предложения руководителем
3 блок
Как выбрать web-студию?
  • Как правильно выбирать Web-студию на тендере?
  • Прогноз реальных сроков проекта.
  • Где web-студии обычно обманывают заказчика?
  • Как не дорого получить качественный дизайн сайта?
  • Что нужно и не нужно требовать от Web-студии?
4 блок
Как экономно переделать сайт?
  • С каких страниц начинать?
  • Как экономить на разработке?
  • Что такое прототип и как его использовать директору?
  • Как проверить скорость работы своего сайта и улучшить ее?
  • Чек-лист №4 «Обновление сайта»
Практика: Подготовка идеального предложения
5 блок
Как привлекать покупателей на сайт?
  • Как узнать какая реклама приводит покупателя, а какая нет?
  • Как скликивают рекламу? Сколько?
  • Контекстная реклама. Как выбирать подрядчика?
  • SEO. Кого выбрать, как быстро контролировать результат?
  • Сколько денег тратить на группы в соц. сетях?
  • Таргетированная реклама. Какие показатели? Кому доверить?
  • Кому поручить рекламу: свои сотрудники, фрилансер, web-студия, рекламное агентство?
  • [x] Чек-лист №5 «Привлечение покупателей»
6 блок
Коммерческое предложение
  • Что реально видит покупатель, когда выбирает?
  • Что такое конверсия в сделку и как она влияет на бизнес?
  • Как быстро сделать КП лучше?
  • Как контролировать телефонные продажи менеджеров?
  • [x] Чек-лист №6 «Коммерческое предложение»
7 блок
Кому заказать?
  • Маркетинг, продающее содержание, корзину.
  • Дизайн, верстку, тестирование, запуск, хостинг.
  • Фото товаров, описание товаров, видео товаров.
8 блок
Как руководителю оценивать эффективность?
  • Какие три самых главных показателя?
  • Что такое сквозная аналитика и как она работает?
  • Технологии отслеживания телефонных звонков с сайта. Что выбрать?
  • Какие показатели руководитель отслеживает раз в неделю/в месяц?
  • Как сделать годовое планирование интернет-маркетинга. Готовый файл
  • Бюджет на сайт и рекламу. График платежей.
  • Как обманывают подрядчики / сотрудники?
  • Готовый набор сервисов для идеального интернет-маркетинга
  • [x] Чек-лист №7 «Экономическая эффективность»
Практика: Расчет полной воронки продаж для бизнеса
Сколько стоит?
Цена за одного участника.
В стоимость входит: 1 день участия, раздаточные материалы, кофе-брейки, обед.
14 400 р.
При оплате до 14 февраля
Зафиксировать цену
16 000 р.
с 15 февраля по 19 февраля
Выбрать
Кто проводит?
Автор тренинга Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.

С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.

Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих
конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.

Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA.
Консультирую руководителей крупных и малых бизнесов.

Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander, Буарон … так и не большие компании

Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Публикации в журналах
ИТОГО. Факты о тренинге
18 000 р.
Цена за живой тренинг с ответами на ваши вопросы
178 слайдов
Наглядные примеры и схемы работы
7 чек-листов
Специально для руководителя. Примените уже на следующий день..
4 практики
Сделаете сами и получите рекомендации профессионала.
Место проведения
Владивосток
пр-т. 100 лет Владивостоку 103
Отель «Акфес Сейо» (конференц-зал)

Тел. организатора: +7 (423) 271-26-47

На автобусе:
ост. "Парк Победы"
На машине:
Парковка возле здания отеля
Организатор во Владивостоке
ЦСР "ЗУН-Коннект"
"ЗУН-Коннект" на рынке бизнес-образования Владивостока с 2006 года. Программы центра направлены на развитие Знаний и их интеграцию в Умения и Навыки. Что и символизирует название "ЗУН-Коннект".

Владивосток
пр-т. 100 лет Владивостоку 103, офис 210 (Отель «Акфес Сейо»)
+7 (423) 231-89-70 , +7 (914) 791-26-47
+7 (423) 200-17-33
Частые вопросы?
Я ничего в этом не понимаю
Тренинг специально сделан для неподготовленных руководителей. В простой форме на примерах будет показано как это работает, на что нужно обратить внимание.
У нас всем занимается агентство и web-студия
Это хорошо. Но как заказчик вам важно понимать хорошо ли они делают свою работу, обманывают или нет. Где есть точки роста. К каким показателям нужно стремится. Какие сервисы использовать для независимого контроля. Ведь они тратят ваши деньги!
У меня есть интернет-маркетолог, пусть он и разбирается
Интернет-маркетинг сейчас является очень высококонкурентной средой. На тренинге будет показано как в идеале должна состоят система для проведения рекламных кампаний. Как должен быть подготовлен сайт. Вы как руководитель узнаете какие показатели точки должны контролировать лично. Узнаете, как обманывают сотрудники и подрядчики. Узнав ключевые вещи, вы сможете не зависеть от своего сотрудника, который постоянно использует английские термины и в случае необходимости найти нового. Ваших знаний будет достаточно чтобы провести собеседование.
Я пробовал, это очень сложно
Это действительно очень сложно. Именно поэтому лучше потратить один день и получить все в простой форме от профессионального тренера, чем днями читать сомнительные статьи в интернете. Если будет не понятно вы всегда сможете задать свой вопрос. На тренинге свободная форма.
У меня нет времени
Если ваши затраты на интернет в мес 60000 руб. то за год это 720 000 руб. Я думаю лидер рынка тратить уже 450000 руб в мес. что в год будет 5,4 млн руб. Эти деньги нужно тратить эффективно. А для этого нужно понимать:
  • Как оценивать эффективность работы сотрудников и подрядчиков?
  • Сколько это должно стоит?
  • Кому лучше заказать?
  • Когда ожидать результата?
Это уникальный тренинг по интернет-маркетингу, специально сделанный для директора.
Он проходит только раз в год!
Убедили! Я иду.
Для бронирования места просто напишите как с Вами связаться: