Тренинг Сергея Спивака:
Продающий сайт
Краснодар. 21 - 22 июня 2018
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать подрядчика и что от него требовать. Где взять продающий дизайн и как поставить задачу дизайнеру. Какой движок выбрать?
Как сразу делать SEO и не терять позиции?
Что исправить в текущем сайте?
Как повысить конверсию в звонок? Как улучшить структуру и навигацию? Как увеличивать средний чек через upsale?
Как манипулировать покупателем?
Как измерять эффективность сайта?
Какие отчеты смотреть в аналитике? Какие показатели измерять еженедельно? Как анализировать качество содержания страниц?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Ваш результат после:
Узнаете ВСЕ способы привлечения клиентов
Поймете куда выгоднее вкладывать свои деньги.
Сергей понятно объясняет, использует наглядные слайды (275 слайдов), показывает примеры ошибок и правильных решений.
Сможете сами настроить самые эффективные каналы
Научитесь оценивать эффективность рекламы.
Сделаете 6 практических работ.
Получите солидные материалы в 112 страниц.
Получите ответы на свои вопросы
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках.
Никакой лишней теории
Автор практик с 18 летнем стажем!
Программа тренинга
Увидите 245 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
  • Оптимальные размеры картинок и длина страницы?
  • Как делать дизайн витрины и карточки товара?
  • Что влияет на конверсию каталога?
  • Как фильтр влияете на конверсию
Практика: «Проектируем страницы каталога»
1 блок
Каталог, который продает
  • Особенности сайтов для b2b
  • Как сделать быстро, дешево и красиво?
  • Идеальная структура страницы услуги
  • SEO оптимизация страниц услуг
Практика: «Проектируем каталог услуг»
2 блок
Сайты для продажи услуг
  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
Практика: «Задачи для анализа эффективности»
3 блок
Оценка эффективности сайта
4 блок
Продающий дизайн
  • Какой дизайн лучше продает?
  • Как правильно ставить задачу дизайнеру?
  • Типичные ошибки дизайнеров
  • Где взять дизайн быстро и не дорого?
Практика: «Оцениваем работу дизайнера»
5 блок
Структура, навигация, мультисайты
  • Как оптимизировать структуру сайта?
  • Особенности навигационных систем
  • Витрина + карточка + корзина = продажи
  • Сколько сайтов делать под разные бизнесы?
Практика: «Оптимизация структуры каталога»
6 блок
Выбор Web-студии
  • По каким критериям выбирать?
  • Выбираем систем управления сайтом (CMS)
  • Как организовать тендер?
  • Где взять готовые шаблоны и дизайн?
  • Задачи программисту, дизайнеру, копирайтеру?
7 блок
Больше звонков и заявок
  • Ошибки в формах обратной связи?
  • Пример правильной формы
  • Как и где указывать телефон?
  • Что на страницы побуждает клиента к звонку?
  • Как отслеживать откуда идут звонки?
8 блок
Продающие страницы
  • Как измерять эффективность отдельных страниц?
  • Как манипулировать покупателем?
  • Как правильно делать прототипы?
  • Как вести учет телефонных звонков?
Практика: «Прототип посадочной страницы»
Забронируй место сейчас по выгодной цене >>>
Программа тренинга
Состоит из 8 блоков. Листайте влево >>
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.

Я рассказываю информацию слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"
Тренер Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.
Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирую руководителей компаний
Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Публикации в журналах
Докладчик и участник конференций
Сколько стоит?
Цена за одного участника.
В стоимость входит: 2 дня участия, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды.
19 900 руб.
При оплате до 30 мая
Зафиксировать цену
21 900 руб.
с 1 июня по 9 июня
Забронировать место
23 900 руб.
с 10 июня
Забронировать место
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Когда? 21-22 июня
Где? Краснодар
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Где и когда?
Где и когда?
Когда? 21-22 июня
Где? Краснодар
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Организатор в Краснодаре
"Первый класс"
"Первый класс"....

г. Краснодар,
улица 40 лет Победы, 34, офис 706 (Бизнес центр «Оскар»)
телефон: 8-800-500-63-72
Место проведения
Краснодар
ул. Московская 59/1
Главный вход
3 этаж, конференц зал
8-800-500-63-72

Парковка возле здания
Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Хотите увидеть пример выступления?
Частые вопросы?
Это очень дорого!
Да это высокая цена. Потому что тренинг классный! Сами посмотрите отзывы участников. Они писали и говорили это в камеру, уже после того как сравнили сумму оплаты и полученные для себя результаты.
У нас рекламой профессионально занимается Web-студия
Интернет-маркетолог не может выполнить ВСЁ сам, поэтому работы распределяют среди подрядчиков. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. Тренер показывает какие показатели смотреть, с какой периодичностью, как выбирать подрядчиков, как они обманывают и как "привязывают" к себе. Какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу и Вам отвечать за нее перед руководством! А это значит Вы должны понимать что хорошо, а что плохо. Ведь в итоге спросят с Вас.
Мы не даем интернет-рекламу. Зачем нам это?
Это прекрасно что у вас достаточно клиентов. Но их может быть еще больше. Подумайте о развитии, сейчас даже обувь и меховые шубы продают через интернет. Если покупатель хочет поставить кондиционер или выбрать металлопрофиль, он ищет поставщика в интернете и он обязательно найдет его среди ваших конкурентов. Уже выросло новое поколение потребителей, которое играло в интернет-игры в 2000-ых. Сейчас им уже около 30 лет и они стали основными потребителями товаров и услуг. Интернет их обычная среда обитания.
Я директор. Зачем мне это знать?
Вы правы, директор не должен погружаться во все тонкости интернет-рекламы, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет - это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет "мониторинг" эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Будет скидка если от нашей компании пойдет 2 участника?
Если вы оплачиваете участие за двух и более сотрудников скидка обязательно будет. Звоните...
Успей зафиксировать цену участия
Забронировать место
Регистрация займет 30 секунд
в группе всего 15 мест
Количество участников
+
Имена участников, ваши сайты, комментарий
Согласен с соглашением на обработку персональных данных