Тренинг по интернет-рекламе Сергея Спивака:
48 каналов
привлечения трафика
Красноярск. 26-27 сентября 2018
уже пятый раз в Красноярске!
Программа тренинга
Увидите 275 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
  • 48 каналов получения клиентов
  • Как выбрать эффективные для своего бизнеса?
  • На что обратить внимание руководителю?
  • Какое соотношение затраты/результат?
  • С каких каналов начинать при малом бюджете?
1 блок
Каналы привлечения покупателей
  • Современные способы возврата к покупке, кто не купил?
  • Особенности при продаже услуг и товаров
  • Как b2b посетителей превращать в клиентов?
  • Как за 3000 р./мес. производить WOW эффект на клиентов?
Практика: «Сложный креатив для ремаркетинга»
2 блок
Как вернуть ушедшего покупателя?
  • Как узнать с какой рекламы пришел покупатель?
  • Как считать конверсию в покупателя и ROI?
  • Все KPI для: услуг, торговли, эл. магазина, производителя
  • Что должно быть в отчете руководителю?
  • Формулы и готовые таблицы для расчета
Практика: «Расчеты KPI в интернет-рекламе»
3 блок
Как считать эффективность?
4 блок
Клиенты из соц сетей
  • Нюансы настроек рекламы в соц. сети
  • Приемы работы для услуг и магазинов
  • Как проверить окупаемость затрат?
  • KPI для оценки SMM-менеджера
Практика: «Реклама в Соц. сетях»
5 блок
Клиенты из Яндекс и Google
  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор удачных и неудачных примеров
  • Тонкие настройки увеличивающие эффективность
  • Как снизить цену клика и увеличить CTR?
  • Как проверить свое агентство?
Практика: «Убойный текст продающего объявления»
6 блок
Клиенты из РСЯ и КМС
  • Что делать в супер конкурентных запросах?
  • Ошибки из-за которых теряют деньги в РСЯ
  • Как продавать при минимальном бюджете?
  • Особенности креатива и ставок в РСЯ
  • Как показывать рекламу жителям района?
7 блок
Как продавать через пользу?
  • Если у вас новая услуга или продукт
  • Если у вас сложная и дорогая услуга
  • За счет чего работает контент маркетинг?
  • Кому поручить писать тексты?
  • Как получать клиентов без бюджета?
8 блок
Видео реклама за малы деньги
  • Как сделать продающий видеоролик?
  • Как показать видео-рекламу только своим покупателям?
  • Показывать и не платить. Миф или реальность?
  • Цены на размещение видео в вашем городе
Практика: «Сценарий продающего видеоролика»
9 блок
Стратегия. Делаем план на год!
  • Как сделать стратегию на год для руководства?
  • Как рассчитать бюджет на месяц/квартал/год?
  • Выбор каналов для услуг и производителей
  • Как сделать точный прогноз сезонности?
Практика: «Стратегия. Выбираем рекламные каналы»
Забронируй место сейчас по выгодной цене >>>
Программа тренинга
Состоит из 8 блоков. Листайте влево >>
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.

Я рассказываю информацию слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"
Ваш результат после:
Узнаете ВСЕ способы привлечения клиентов
Сможете эффективно привлекать покупателей на свой сайт.
Поймете куда выгоднее вкладывать свои силы и деньги.
Сергей понятно объясняет, использует наглядные слайды (275 слайдов), показывает примеры ошибок и правильных решений.
Сможете сами настроить самые эффективные каналы
Узнаете, как правильно оценивать эффективность интернет-рекламы.
Увидите нюансы настройки интернет-рекламы на практике.
Сделаете 6 практических работ.
Заберете с собой солидные раздаточные материалы в 112 страниц.
Получите ответы на свои вопросы
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
Ваш результат после:
Узнаете ВСЕ способы привлечения клиентов
Поймете куда выгоднее вкладывать свои деньги.
Сергей понятно объясняет, использует наглядные слайды (275 слайдов), показывает примеры ошибок и правильных решений.
Сможете сами настроить самые эффективные каналы
Научитесь оценивать эффективность рекламы.
Сделаете 6 практических работ.
Получите солидные материалы в 112 страниц.
Получите ответы на свои вопросы
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках.
Никакой лишней теории
Автор практик с 18 летнем стажем!
Тренер Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.
Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирую руководителей компаний
Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Публикации в журналах
Выступление в Красноярске
Конференция BUSINESS FORUM 2017
Сколько стоит?
Цена за одного участника.
В стоимость входит: 2 дня участия, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды.
21 000 руб.
до 2 сентября
Зафиксировать цену
22 500 руб.
с 3 по 17 сентября
Забронировать место
24 900 руб.
c 18 сентября 2018
Забронировать место
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Когда? 26-27 сентября
Где? Красноярск
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Где и когда?
26-27 сентября
2 дня
Живой тренинг.
Ответы на вопросы
Красноярск
Организатор в Красноярске
Тренинг-центр Натальи Дьячук
"Мы уже пятый раз проводим этот тренинг в Красноярске, и каждый раз получаем только положительные отзывы от участников" - директор центра Наталья Дьячук.

Тренинг-центр является крупнейшим в городе организатором тренингов. Выступают тренеры: Радислав Гандапас, Игорь Манн, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Никита Непряхин.
Проводит конференцию BUSINESS FORUM в Красноярске.

Красноярск. пр. Мира, 52А
тел. 8 391 2151035, 215 1035
Место проведения
Красноярск
Красноярск, пр. Мира, 52А (конференц-зал)

Тел. организатора: 215 1035

Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Хотите увидеть пример выступления?
Частые вопросы?
Это очень дорого!
Да это высокая цена. Потому что тренинг классный! Сами посмотрите отзывы участников. Они писали и говорили это в камеру, уже после того как сравнили сумму оплаты и полученные для себя результаты.
У нас рекламой профессионально занимается Web-студия
Интернет-маркетолог не может выполнить ВСЁ сам, поэтому работы распределяют среди подрядчиков. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. Тренер показывает какие показатели смотреть, с какой периодичностью, как выбирать подрядчиков, как они обманывают и как "привязывают" к себе. Какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу и Вам отвечать за нее перед руководством! А это значит Вы должны понимать что хорошо, а что плохо. Ведь в итоге спросят с Вас.
Мы не даем интернет-рекламу. Зачем нам это?
Это прекрасно что у вас достаточно клиентов. Но их может быть еще больше. Подумайте о развитии, сейчас даже обувь и меховые шубы продают через интернет. Если покупатель хочет поставить кондиционер или выбрать металлопрофиль, он ищет поставщика в интернете и он обязательно найдет его среди ваших конкурентов. Уже выросло новое поколение потребителей, которое играло в интернет-игры в 2000-ых. Сейчас им уже около 30 лет и они стали основными потребителями товаров и услуг. Интернет их обычная среда обитания.
Я директор. Зачем мне это знать?
Вы правы, директор не должен погружаться во все тонкости интернет-рекламы, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет - это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет "мониторинг" эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Будет скидка если от нашей компании пойдет 2 участника?
Если вы оплачиваете участие за двух и более сотрудников скидка обязательно будет. Звоните...
Успей зафиксировать цену участия
Регистрация займет всего 30 секунд.
Количество мест в группе ограничено!
Забронировать место
Количество участников
+
Имена участников, ваши сайты, комментарий
Согласен с соглашением на обработку персональных данных