Тренинг по интернет-рекламе Сергея Спивака

48 каналов
привлечения трафика

Иркутск. 13 - 14 апреля 2018
ТРЕНИНГ ПО
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
СЕРГЕЯ СПИВАКА
48 каналов
привлечения трафика
Иркутск
13-14 апреля 2018
Ваш результат после:
Узнаете ВСЕ способы привлечения клиентов
Сможете эффективно привлекать покупателей на свой сайт.
Поймете куда выгоднее вкладывать свои силы и деньги.
Сергей понятно объясняет, использует наглядные слайды (275 слайдов), показывает примеры ошибок и правильных решений.
Сможете сами настроить самые эффективные каналы
Узнаете, как правильно оценивать эффективность интернет-рекламы.
Увидите нюансы настройки интернет-рекламы на практике.
Сделаете 6 практических работ.
Заберете с собой солидные раздаточные материалы в 112 страниц.
Получите ответы на свои вопросы
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Увидите 275 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
1 блок
Каналы для привлечения покупателей
  • Какие каналы есть?
  • Как выбрать эффективные для своего бизнеса?
  • На что обратить внимание руководителю?
  • Какое соотношение затраты сил \ результат?
  • С каких каналов начинать?
2 блок
Как вернуть потенциального покупателя?
  • Современные возможности возврата к покупке тех, кто не купил?
  • Работа с ушедшими посетителями при продаже услуг
  • Как небольшое количество посетителей в b2b превращать в клиентов
  • Как с бюджетом в 3000 рублей в мес. произвести впечатление на клиентов?
Практическая работа «Креатив для ретаргетинга»
3 блок
Показатели для расчёта эффективности
  • Как посмотреть с какой рекламы пришел покупатель?
  • Как правильно считать конверсию в покупателя?
  • KPI для сферы услуг, торгующих фирм и электронных магазинов
  • KPI для производителей и крупных брендов
  • Какие показатели должны быть в отчете руководителя?
  • Формулы и готовые таблицы для расчета KPI интернет-рекламы
Практическая работа «Расчеты основных показателей»
4 блок
Работа в социальных сетях
  • Какая реклама работает в соц. сетях?
  • Нюансы настроек рекламы в соц. сети.
  • Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
  • Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
  • Сколько стоит активность в социальной среде. Как окупается?
  • Как привлекать клиентов из VK и Facebook?
Практическая работа «Реклама в Соц. сетях»
5 блок
Реклама в поисковиках Яндекс и Google
  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
  • Тонкие настройки в Яндекс директе, для увеличения эффективности
  • Как понизить стоимость клика и увеличить CTR объявления?
  • Как проверить свое агентство?
Практическая работа «Убойный текст продающего объявления»
6 блок
Как экономично привлекать покупателей из РСЯ и КМС?
  • Что делать если ставки в Яндекс директ слишком высокие?
  • Ошибки из-за которых теряют деньги в РСЯ
  • Чем отличаются настройки и креативы в сетях и поиске?
  • Как привлекать клиентов если бюджет совсем маленький?
7 блок
Как продавать через пользу и обучение?
  • Как сформировать лояльную аудиторию?
  • За счет чего работает контент маркетинг?
  • Какими силами писать полезные материалы?
  • Работаем своими силами без бюджета
8 блок
Видео реклама для небольшой региональной компании

  • Как сделать продающий видеоролик?
  • Как показать видео-рекламу только своим покупателям?
  • Показывать и не платить. Миф или реальность?
  • Цены на размещение видео в вашем городе
Практическая работа «Сценарий продающего видеоролика»
9 блок
Стратегия и тактика в интернет-рекламе
  • 48 каналов через которые можно привлекать покупателей
  • Как сделать стратегию на год и презентовать руководству?
  • Как посчитать бюджет на месяц \ квартал \ год?
  • Рекламные каналы для продажи услуг?
  • Рекламные каналы для производителей товаров?
  • Рекламные каналы для продающих компаний и электронных магазинов?
  • Рекламные каналы для b2b компаний
Практическая работа «Стратегия. Выбираем рекламные каналы»
Забронируй место сейчас по выгодной цене >>>
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.

Я рассказываю информацию слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"
Кто проводит?
Автор тренинга Сергей Спивак
19 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых - директором интернет-агентства.

С 1998 года делает сайты и с 2000 года проводит рекламные кампании.

Ведет секции по рекламе и Landing Page на ведущих
конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia).
За год делает в среднем 11 докладов.

Преподает в Высшей Школе Экономики, RMA.
Консультирую руководителей крупных и малых бизнесов.

Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander, Барон, так и не большие компании.

Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Публикации в журналах
Докладчик и участник конференций
Видео пример выступления
Сколько стоит?
Цена за одного участника.
В стоимость входит: 2 дня участия, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды.
20 500 р.
с 1 по 31 марта
Зафиксировать цену
22 500 р.
с 1 по 13 апреля
Выбрать
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Где и когда?
Когда? 13-14 апреля
Где? Иркутск
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Где и когда?
Когда? 13-14 апреля
Где? Иркутск
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Место проведения
Иркутск
ул. Академическая 54/3
конференц-зал Байкальского центр тренинга

Тел. организатора: 8(3952) 50-03-04

На машине:
Парковка возле здания.
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Ильин Александр
Менеджер по рекламе в "Русский продукт"
Это лучший тренинг, который я посещал за последние три года. Очень много информации, но все понятно в итоге два дня прошли не заметно. Особенно понравилась практика, увлекательно и полезно.
Ильин Александр
Менеджер по рекламе в "Русский продукт"
Это лучший тренинг, который я посещал за последние три года. Очень много информации, но все понятно в итоге два дня прошли не заметно. Особенно понравилась практика, увлекательно и полезно.
Частые вопросы?
Это очень дорого!
Да это высокая цена. Потому что тренинг классный! Сами посмотрите отзывы участников. Они писали и говорили это в камеру, уже после того как сравнили сумму оплаты и полученные для себя результаты.
У нас рекламой профессионально занимается Web-студия
Интернет-маркетолог не может выполнить ВСЁ сам, поэтому работы распределяют среди подрядчиков. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. Тренер показывает какие показатели смотреть, с какой периодичностью, как выбирать подрядчиков, как они обманывают и как "привязывают" к себе. Какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу и Вам отвечать за нее перед руководством! А это значит Вы должны понимать что хорошо, а что плохо. Ведь в итоге спросят с Вас.
Мы не даем интернет-рекламу. Зачем нам это?
Это прекрасно что у вас достаточно клиентов. Но их может быть еще больше. Подумайте о развитии, сейчас даже обувь и меховые шубы продают через интернет. Если покупатель хочет поставить кондиционер или выбрать металлопрофиль, он ищет поставщика в интернете и он обязательно найдет его среди ваших конкурентов. Уже выросло новое поколение потребителей, которое играло в интернет-игры в 2000-ых. Сейчас им уже около 30 лет и они стали основными потребителями товаров и услуг. Интернет их обычная среда обитания.
Я директор. Зачем мне это знать?
Вы правы, директор не должен погружаться во все тонкости интернет-рекламы, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет - это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет "мониторинг" эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Будет скидка если от нашей компании пойдет 2 участника?
Если вы оплачиваете участие за двух и более сотрудников скидка обязательно будет. Звоните...
Забронировать место
Сделайте регистрацию и зафиксируйте цену участия.
Регистрация займет всего 30 секунд.
Количество мест в группе ограничено!
Количество участников
+
Имена участников, ваши сайты, комментарий
Согласен с соглашением на обработку персональных данных